Преподаватель – Кораблёва У.И.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ РЕЖИМ РАБОТЫ Непрерывная продолжительность работы на компьютере не должна превышать: Для учащихся 1 – 5 классов мин Для учащихся 6 – 9 классов мин
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Нельзя приходить в класс в грязной одежде и обуви. В кабинете информатики должна быть чистота. Это нужно для нормальной работы компьютеров
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Нельзя приносить в кабинет информатики продукты питания, крошки питания и жидкость могут попасть в клавиатуру и испортить ее.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ В кабинет информатики категорически запрещается приносить и жевать жевательную резинку!
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Мойте руки перед уроком информатики. Если ваши пальцы грязные – испачканные и сальные, то такими же грязными станут клавиши клавиатуры.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Соблюдайте дисциплину в кабинете информатики. Ваша шалость может привести к поломке компьютера.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Не нажимайте без разрешения учителя кнопку включения компьютера. Это может привести к потере работоспособности компьютера.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Не трогайте провода, подключенные к компьютеру. Это опасно для жизни и может привести к серьезной поломке компьютера.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Нажимая клавиши на компьютере, не прилагайте больших усилий. Помните, что, сильно ударяя по клавишам, вы быстро выведете клавиатуру из строя.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Не трогайте экран монитора даже чистыми руками – на нем все равно останутся следы (отпечатки пальцев)
ОРГАНЫ ЧУВСТВ ГЛАЗА НОС УШИ ЯЗЫК КОЖА Человек воспринимает информацию с помощью 5 органов чувств
Саша пришел домой из школы и увидел нас столе красное яблоко. С помощью глаз мальчик получил информацию: на тарелке лежит спелое яблоко, которое можно съесть.
Наташа и Серёжа вошли в свой подъезд и по запаху догадались, что чья-то мама печёт пирожки. Эту информацию дети получили с помощью носа.
Информацию мы воспринимаем органами чувств. Органы чувств – это глаза, уши, нос, язык и кожа.
Семён мальчик. Ему 8 лет. Он добрый и весёлый. Семён умеет всё, что умеет любой второклассник. Семён умеет: НАБЛЮДАТЬ ДЫШАТЬ В ВОДЕ СЛУШАТЬ И СМОТРЕТЬ ПИСАТЬ И ЧИТАТЬ ГОВОРИТЬ И ПОНИМАТЬ ЛЕТАТЬ В ВОЗДУХЕ РАБОТАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ Это Семён
Лена – одноклассница Семёна. Лена дружит с Семёном и помогает ему во всём. Она тоже добрая и отзывчивая. Что она умеет? Лена умеет: ПОМОГАТЬ ДРУЗЬЯМ НАБЛЮДАТЬ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ РИСОВАТЬ И ПИСАТЬ ОБИЖАТЬСЯ И РАДОВАТЬСЯ ЛЕТАТЬ В ВОЗДУХЕ РАБОТАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ Это Лена
с прочитать РТ 4, 5 с. 4