Развитие творческих способностей учащихся на уроках чтения по технологии «звукового ориентира» А. М. Кушнира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Advertisements

Читаем Н. Н.Носова Урок внеклассного чтения в 3 классе.
Тема: В. Драгунский «Друг детства» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С.
Канкулова Марита Лябидовна у читель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться?
Дядюшка Глагол Кто что делает? Повар -…, врач - ….., учитель - …, ученик - …, баянист - …, художник - …, портниха - …, продавец - …, пекарь -.., ветер.
Наши мамы! 6 «б» класс 2010 год. Мать – это имя бога на устах и в сердцах маленьких детей. У.Теккерей.
А.С.Пушкин. Слово о писателе. Лицейские годы. «Узник»- вольнолюбивые устремления. Урок по литературе в 6 классе. Автор: Тышкевич О.Ю.
«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА УЧАСТНИКИ ТЕЛЕВЕДУЩАЯ ЗРИТЕЛИ.
Материнская любовь Классный час в 9 классе Классный руководитель Тетерина Л. Н.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Хобби – увлечение, любимое занятие для себя, в свободное время Кредо – личное убеждение Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю!
Урок 15 ОРКСЭ. Цель урока: определение понятия «моральный человек», присвоение его нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.
Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
1. Прочитайте предложения и объясните смысловые оппозиции глагольных сказуемых 1. Прочитайте предложения и объясните смысловые оппозиции глагольных сказуемых.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей учащихся на уроках чтения по технологии «звукового ориентира» А. М. Кушнира

«Дети и птичка» Плещеев А. Н. Здравствуйте, детки! Я вернулась, Я соскучилась по вам. Я с запасом новых песен, Прилетела с тёплых стран. В тёплых странах очень мило. Солнце жаркое всегда. Но родней сторонки этой Не видала никогда. Тагарифуллин Вадим «Жаворонок! Мне жаль твоих песенок звонких, Не улетай от меня, подожди!» «Лёшенька милый, из вашей сторонки Гонят меня холода и дожди. Завтра ты спать ещё будешь, мой мальчик, А вот уж я понесусь на юг!» «Скоро ли, жаворонок, вернёшься ты к нам?» «Я вернусь, когда ты, Лёша, Школу будешь посещать, Будешь хорошо учиться, Выразительно читать» Гальцев Никита.

Читать – это ещё ничего не значит; что читать и как понимать прочитанное – вот в чём главное дело» К. Д. Ушинский Условные обозначения Биография писателя Словарик Задания к 15 рассказам книги Материал к обобщающему уроку Тест «Проверь себя»

Нарисуй своё настроение «Орфо – кроссворд»

Игра «Слова – опоры» Хотел цапнуть… Не успел… Порвал … Залез, сижу, трясусь… Сидит, поглядывает, облизывается … Посижу, заснёт, удеру…

Попробуйте сами подобрать слова – опоры. Ф. Слышу, обернулся, снял, бросил. М. Сопит, остановился, обнюхал. Ф. _____________________________ М. _____________________________ Ф. _____________________________ М. _____________________________ Ф. _____________________________ М. _____________________________

Мастерская художника.

Игра «Киндер – сюрприз»

Грамконструктор

Мы купили _________ И включили ________ Слышим, телефон __ Мишка с радости ____ -Хрю-хрю-хрю, ха- ___ Получилась ________ В трубку пели мы ___ Говорили и _________ Надоело нам болтать_ Стали телефон ______ Замолчал наш ап_____ Стали Морзе ________ Трень-трень –трень, __ Так играли целый день Заскучали от игры И звонок ___________ Вот какие ___________

Мой любимый герой.

Тест «Проверь себя» У какого героя были эти вещи, из какого рассказа? 1.Огурцы ___________ 2.Мороженое ________ 3.Свисток ___________ 4.Пистолет __________ 5.Чемодан ___________

К кому обращался А. С. Пушкин с последними словами? «Прощайте, друзья!» Он обращался к книгам. Вот что книга делает с человеком!

Вирджиния Вульф о людях – читателях: «В Судный день… Всевышний обернётся к апостолу Петру и скажет не без некоторой зависти, увидев нас с книгами под мышкой:«Смотри, этим награды не нужны. Нам нечего дать им. Они любили читать».