Миглинская Жанна Эдуардовна воспитатель. Если ребенок рос и развивался в обстановке, где беседы, слушание, чтение являются нормой повседневной жизни,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
Advertisements

Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге. Ричард Бах.
Материал по чтению по теме: Уголок читателя
Выполнила: Галимуллина Зульфия Яппаровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 г.
Повестка собрания. 1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. 2. Итоги 1 четверти, задачи на 2 четверть. 3. Беседа о профилактике ДДТТ.
Муниципальное образовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа БИБЛИОТЕКА.
«Настольная книга семьи». Семья формирует основы мировоззрения человек, его образ жизни и ценностные ориентиры. Семья - это особый социальный институт,
Летний образовательно- развлекательный проект. Вид проекта: познавательно-творческий, групповой, долгосрочный 3 месяца. Учащиеся 3 «В» класса. Цель проекта:
Подготовила: Эльяшевич Е.И. Книга в жизни ученика.
Ричард Бах Расширение детского кругозора; Помогает усвоить образцы поведения; Источник формирования представлений о прекрасном; Умственное, нравственное,
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ГАЛИНОЙ Ф.М. ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ 377 Волшебный мир книги.
«Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге» Ричард Бах (американский писатель, философ, публицист) «Вся жизнь человечества последовательно.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Р.п. Большеречье. «Через книгу к духовности»- наша программа. Специалисты Детской библиотеки вносят свой вклад в дело воспитания нравственности путём.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
Проект «Здравствуй сказка!» Подготовили: Хаустова О.А. Михайлович А.А
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Миглинская Жанна Эдуардовна воспитатель

Если ребенок рос и развивался в обстановке, где беседы, слушание, чтение являются нормой повседневной жизни, он и в школе будет интересоваться содержательной и разносторонней информацией, которую можно почерпнуть главным образом из книг. Из него вырастет увлеченный читатель.

Опыт свидетельствует, что плохо читающие ученики обречены на неуспеваемость в средних и старших классах, где учебный материал увеличивается во много раз. Кроме того, в процессе чтения совершенствуются оперативная память и устойчивость внимания, от которых зависит умственная работоспособность.

- Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. - Покупайте книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию. - Систематически читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой. - Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи. - Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги.

- Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде. - Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст. - Рекомендуйте своему ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления. - Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.

- Покупайте, по возможности, книги полюбившихся ребенку авторов, оформляйте его личную библиотеку. - Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи. - Дарите ребенку книги с дарственной надписью, теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.

Как же сделать так, чтобы процесс чтения стал для детей личной необходимостью? В этом деле очень полезны игры, в процессе которых обучение чтению идет непринужденно и весело. Огромную роль играют вечера семейных чтений, наполненные живым, умным словом. Во время семейного чтения отец и мать сближаются с детьми, открываются для них с другой стороны

Воспитание личности в коллективе.- М.: Центр «Педагогический поиск», Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к школьному обучению. – М., Мир детства: Младший школьник/ Под ред. А.Г.Хрипковой. М., 1981.