Каждая команда получает задание 1х1= 11х11= 111х111= 1111х1111= 11111х11111= 111111х111111= 1111111х1111111= 11111111х11111111= 111111111х111111111= Побеждает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка плана действий и его запись Романенко Альбина Владимировна МОУ «СОШ 11" г.Усть-Илимск Иркутская область учитель английского языка и информатики.
Advertisements

Учебник: § 3.9 (с ) § 1.14 (с.58-60) 10 (с.62) Рабочая тетрадь: 52 (c. 51) 54 (c. 53) Подготовиться к тестированию Домашнее задание:
Задача План действий правило преобразования входных данных в выходные. Результат.
Моя будущая профессия - Программист Выполнила: ученица 8 класса ГБОУ СОШ НО 379 Якушева Елена Куратор: Артемова О.В.
Отряд солдат. Отряд солдат подходит к реке, через которую необходимо переправиться. Но мост сломан, а река глубока. Как быть? Вдруг командир замечает.
Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.
§ 2 Линейные алгоритмы в словесной форме Глава 1. Введение в программирование.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Автор: Германова Светлана Борисовна Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 37 г. Твери.
Задача. Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что означает выражение:
Факультативное занятие «Путешествие в страну занимательной математики»
В гостях у сказки. Он дружок зверям и детям, Он – живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного, Потому что он не птица, Не тигрёнок, не.
Путешествие в страну Информатика 8 класс. Станция «Клавиатура» Назовите клавиши удаления символов. (DELETE, BACKSPACE) Какая клавиша помогает вставить.
Интеллектуальная игра для 5 – 7 классов Содержание 1 конкурс «Художник»1 конкурс «Художник»1 конкурс «Художник»1 конкурс «Художник» 2 конкурс «Эрудит»2.
У75. Винни-Пух был в гостях у Пятачка. Уходя, он забыл у него свой воздушный шарик. Пятачок заметил это только через 12 минут после ухода Винни-Пуха и.
Задача 1. Преобразование информации путем рассуждений.
И кот учёный Свои задачи говорил… Что это? Как у курочки-несушки Цыплята появились. Два вчера и три сегодня, Вот все удивились! Сосчитайте-ка, подружки,
Понятие алгоритма. Формы представления алгоритма. Линейный алгоритм.
1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи.
Проверка усвоения изученного материала Перечислите основные действия с информацией; К информационным процессам относят получение, хранение, передачу и.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Транксрипт:

Каждая команда получает задание 1х1= 11х11= 111х111= 1111х1111= 11111х11111= х111111= х = х = х = Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.

Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? Возле школы растут шесть деревьев: сосна, берёза, липа, тополь, ель и клён. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что берёза ниже тополя, Липа выше клёна, Сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя? Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5- литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2-литровым бидоном. Как это сделать?

Каждой команде предлагается сочинить за 20 минут сказку, стихотворение или любую фантастическую историю на тему «Компьютер»

Выбрать от каждой команды по 3 художника, которые за 20 минут в графическом редакторе Paint создадут рисунок. Оценивается: Максимальное использование различных инструментов (3б.), Сложность (3б), Эстетическое качество рисунков (4б).

Алып баручы: Профессорлар бик кызыклы һәм тылсымлы мәсьәләләр уйлап тапканнар. Сез дә МК ярдәмендә аларны чишә аласыз. Калькуляторның сөйләшүе турында үзегез үк күрерсез. Моңа минем ассистентларым булышыр. Н. - Карагыз әле, нинди МК! Ул бераз сөйләшә дә белә. Русча сөйләшә. И. – Юктыр, булмас! Ә ул сарыклар кебек кычкыра беләме? Н. – Белмичә, 339га бас! И. – Бастым, шуннан! Н. - Ә хәзер борып куй! Үзең укы! БЕЕ И. – Дөрес. Алайса, авыррак сорау. Менә минем ике конфетым бар. Аларның кайсы тәмлерәк? Н. – ( учекләп), кайсы тәмле имеш! Хәзер! 3 не 10 га тапкырлыйбыз. Җавапны 13 кә тапкырлыйбыз. (3 х 10 х 13 = 390) Борабыз. Менә җавабы: ОБЕ. Нәрсә, дөресме ? Менә нинди ул минем МК! И. – Каян килгән уйлап табучы! Мин сине хәзер моның өчен! Аннары сиңа нәрсә буласын беләсеңме? Н. – Нәрсә? Хәзер беләбез аны. 101не 9 га тапкырлыйк, 1000 гә бүлик.Әйләндерәбез ( 101 х 9 : 1000= 0,909) БОБО И. - Нәрсә чыкты? (карый) Ой –ё-ёй! Шулай дип уйлаган идем аны (баш кашый). Алып баручы: Ә хәзер минем биремнәрне башкарыгыз: 1 бирем не җыярга, җыелган санны *4, җавапны : 4 башкарыгыз. Нәрсә күзәтелә? ( 5 ледән калганнары үз урынынды кала, ә 5 ле алга – артка сикереп йөри). 2 бирем. 7 санын тылсымлы сан диләр. Моны тикшереп карыйк. - МК-ы булган кешеләр теләсә нинди сан басыгыз һәм исегездә дә калдырыгыз. 3 кә тапкырлагыз, 9 ны кушыгыз,15 не кушыгыз,3 не алыгыз,3 кә бүлегез,уйлаган санны алыгыз. Г - Әгәр дөрес эшләсәгез, 7 чыга. {(Ах ):3-А=(3А+21):3-А=7}

1х9+2= 12х9+3= 123х9+4= 1234х9+5= 12345х9+6= х9+7= х9+8= х9+9= х9+10= Я вам предлагаю чудесную гору. Попробуйте.

Анекдот Поймал программист золотую рыбку, она ему говорит: - Загадай желание. - Хочу мира во всем мире! - Нет, это сложно, давай другое. - Ну, тогда пусть Windows 98 нормально работает. - Слушай, что ты там насчет мира во всем мире говорил? 1. Два друга направились в гости к третьему. В результате один гость застрял в дверях. Кто они? Назови их имена. (Винни-Пух, Пятачок, Кролик) 2. У одной девочки в руках был цветок, благодаря которому ей удалось вылечить очень больного мальчика, который не мог ходить. Сразу же после выздоровления мальчик запрыгал и стал бегать вместе с этой девочкой. Кто это девочка? (Женя из сказки «Цветик-семицветик») 3. Один ученик, купаясь на реке, нашел необычный сосуд, после чего его жизнь круто изменилась. Что произошло? (Встретились Волька и Старик Хоттабыч)