Мастерская «…Фотограф знать не мог, что выступит на снимке…» Мастерская «…Фотограф знать не мог, что выступит на снимке…» Б.Ахмадулина Что ожидаем и почему?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
Advertisements

Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Что вы знаете о книги что вы знаете о книги. Обложка Защищает книгу, листы от повреждений Защищает книгу, листы от повреждений Придает ей нарядный вид.
Методическая разработка урока: «Интеллектуальная игра «Умницы и умники» по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» 10 класс» Л.П.Вытовтова МОУ СОШ 4 им. И.С.Черных.
Структура книги Библиотечный урок Для 2 класса. На этом уроке вы узнаете: 1.Из каких частей состоит книга; 2.Познакомитесь как называются части книги;
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Библиотечный урок «Структура книги». Структура книги Структура книги Библиотечный урок.
А.С. Пушкин. «Капитанская дочка». Историческая основа повести. Стилистика и жанр пушкинских страниц.
А.И.Куприн «Гранатовый браслет». Задание 1 Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.
Цель : познакомить с рассказом А. П. Чехова Толстый и тонкий ; научить работать с текстом художественного произведения.
«О Т БЛАГОДАРНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ » (Художественные произведения, героям которых установлены памятники)
А В Восстанови текст. В С D А О В А С N D К О.
В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет». «Для детей я всегда пишу со светлой радостью и постараюсь всю жизнь не лишать себя этой радости». В.П.
Тема урока «Не устанем мы ходить по родному краю…»
Критерии оценивания ответа на задание 25 I Содержание сочинения К 1 Формулировка проблемы исходного текста К 2 Комментарий к сформулированной проблеме.
КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ За 2 четверть Подготовила Корона Елена Рэмовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Планета детства»
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 179 Калининского района г.Санкт-Петербурга Основы смыслового чтения в начальной школе Левкина Т.М.,
Итоговое сочинение, 11 класс.. Напишите сочинение на тему: «Как влияет война на судьбу человека?»
Транксрипт:

Мастерская «…Фотограф знать не мог, что выступит на снимке…» Мастерская «…Фотограф знать не мог, что выступит на снимке…» Б.Ахмадулина Что ожидаем и почему?

Фотограф знать не мог, что выступит на снимке присутствие судьбы…

Что читается в его облике? Каков он сейчас? Какова его будущность? Что ему предстоит? Какова его судьба? Почему?

Что он мог записать в своем дневнике в этот день?

Фотограф знать не мог… Мои предположения, догадки… N.B. Хочу узнать…

По следующим слайдам восстановите биографию писателя Биографический очерк

Зачет В.В.Набокова-преподавателя американского колледжа «Что такое – хороший читатель?» 1.Читатель должен сосредоточиться на социально- экономической точке зрения. 2.Читатель должен отождествлять себя с героем или героиней. 3.Читатель должен предпочесть произведение с действием и диалогом тому, что без всего этого. 4.Читатель должен иметь воображение. 5.Читатель должен познакомиться с книгой в кино. 6.Читатель должен состоять в книжном клубе. 7.Читатель должен иметь память. 8.У читателя должен быть словарь. 9.У читателя должно быть художественное чувство. 10.Читатель должен подавать надежду стать автором. Отметьте четыре основных качества

По мнению писателя, хороший читатель тот, кто имеет воображение, память, словарь и некоторое художественное чувство.

Рассказ «….» I гл.II гл.III гл.IV гл. Сделайте предположение о названии рассказа

Напишите текст «Приглашение к Рождеству», включая в него материал всей мастерской, от первого до последнего задания. Или эссе «Рождество по Набокову», посвященное рассказу. Условие – включить в свой текст как можно больше выписанных из набоковского текста слов.

Рефлексия Вернитесь к записям об ожиданиях от мастерской. Что сбылось? Что оказалось наиболее существенным? Что ещё хочется узнать? Сделать?