Начальный курс химии в ИнтернетКлассе Л.Ю. Аликберова Московская государственная академия тонкой химической технологии Московская государственная академия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
Advertisements

Ресурсы Интернет для подготовки школьных творческих заданий по химии Аликберова Л.Ю. (МИТХТ им. М.В. Ломоносова),
Разнообразные формы работы с ресурсом «Рабочая тетрадь» в курсе географии и химии. Котова Т.В.
Преподавание химии В Интернет-школе «Просвещение.ru» internet-school.ru.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Итоги апробации нового УМК «Сферы» Физика 7 класс.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО УРОКА « СТИЛИСТИКА. ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ » ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ » Преподаватель ПМК.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова Microsoft Office в учебном курсе информатики Калугина Ольга Борисовна ст. преподаватель Химический.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС. Учебно-методические комплексы Учебно-методические комплексы могут быть представлены как мультимедиа курсы, каждый из которых.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Заседание секции городского методического объединения учителей истории и обществознания 28 марта 2006 года 1. Анализ аттестации учителей истории и обществознания.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Методика применения электронного учебного пособия по базовому курсу информатики Руководитель проекта: Огарков А.Ю., учитель информатики СОШ 2. Исполнитель:
Транксрипт:

Начальный курс химии в ИнтернетКлассе Л.Ю. Аликберова Московская государственная академия тонкой химической технологии Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова (МИТХТ),

Особенности курса Многоуровневая система изложения учебного материала (с возможностью перехода от Учебника к Конспекту, а в дальнейшем также – к Химической азбуке (пропедевтика) и к Справочнику учителя (комплект электронных пособий вузовского типа) Высокая степень интерактивности (большое количество гиперссылок, ведущих в Приложение, Тесты (вопросы текущего контроля ), анимированные иллюстрации

Содержание курса Учебник, включающий иллюстрированные учебные текстыУчебник, включающий иллюстрированные учебные тексты Конспект для повторения изучаемых темКонспект для повторения изучаемых тем Приложения - материалы гуманитарно-исторического характера (очерки истории химии, портреты и биографии ученых и т.п.)Приложения - материалы гуманитарно-исторического характера (очерки истории химии, портреты и биографии ученых и т.п.) Тесты, обеспечивающие интерактивный характер работы учащихсяТесты, обеспечивающие интерактивный характер работы учащихся Творческие заданияТворческие задания

У ч е б н и к

Тест

Конспект

Творческое задание: сказка

Сценарий обучения знакомство с методическими указаниями преподавателя,знакомство с методическими указаниями преподавателя, изучение учебных текстовизучение учебных текстов выполнение тестов текущего контроля (закрытого типа – с получением результатов в режиме дистанционного учета успеваемости и открытого типа – с проверкой результата учителем), отправка писем учителю по электронной почтевыполнение тестов текущего контроля (закрытого типа – с получением результатов в режиме дистанционного учета успеваемости и открытого типа – с проверкой результата учителем), отправка писем учителю по электронной почте выполнение заданий практикумавыполнение заданий практикума выполнение итоговых и творческих заданийвыполнение итоговых и творческих заданий Методическая система: работа учащихся с ресурсом, размещенным в Интернет и общение учащихся с преподавателем и между собой путем переписки по электронной почте

Книги