Учитель немецкого языка средней общеобразовательной школы 36 п. Новый Уоян Северобайкальского района Республики Бурятия Окончила БГПИ в 1994 году Стаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Advertisements

Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Познакомьтесь,пожалуйста! Это – моя школа.. Я – учитель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Im Oktober überall schon beginnt der Blätterfall,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
Подготовила: ученица 8-Б класса Шевченко Маргарита Проверил: учитель немецкого языка Ячменькова В.И. Консультант: учитель Ячменькова В.И. Г.Новочеркасск,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Schön war es im Sommer! 8 класс Подготовила Портнова Елена Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ 10 г.Ельца.
Умники и умницы Интеллектуальная игра по немецкому языку в рамках недели иностранного языка в МОУ СОШ 7 8 – 9 классы февраль 2008 г. Презентацию подготовила.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Образование – высшее Общий трудовой стаж – 26 лет Педагогический стаж – 26 лет Стаж работы в данном общеобразовательном учреждении – 26 лет Квалификационная.
Сложноподчиненные предложения и степени сравнения имен прилагательных Презентацию подготовил учитель немецкого языка, II квалификационной категории Оловянникова.
Технологии подготовки к ЕГЭ по немецкому языку. Раздел 3 «Грамматика и лексика» г. Орск, 2010 г.
МЕТОДИКА РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Выполнил : Студентка гр. ТМПН Томашова Екатерина.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
Nach den Sommerferien Kleiner wiederholungskurs 7. Klasse.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Транксрипт:

Учитель немецкого языка средней общеобразовательной школы 36 п. Новый Уоян Северобайкальского района Республики Бурятия Окончила БГПИ в 1994 году Стаж работы 17 лет

преподавание Методическая деятельность Внеурочная деятельность Учебно–научная деятельность (повышение квалификации) Работа с родителями

Повышение качества преподавания через центрированный подход, развитие иноязычной, коммуникативной компетенции и творческих способностей учащихся, привитие и поддержание интереса к изучаемому предмету.

Планирование Дифференцированный подход Благоприятный психологический климат Использование ИКТ Использование разнообразных форм и методов, технологий

Говорение Чтение Аудирование Письмо

фонетический лексический грамматический

Нравственное воспитание Эстетическое воспитание Трудовое воспитание Патриотическое воспитание Валеологическое воспитание Экологическое воспитание

Ролевая игра Путешествие, экскурсия Интеллектуальная викторина Телемост Конкурсы Брей-ринг Диспут Инсценирование

«Самая маленькая школа в Германии» ( 9 класс.) «Все наоборот» (игра для младших школьников) «Снова в школе» (викторина по системе образования в Германии для 8 классов) «Путешествие в страну Буквоежки» (обучение фонетики во вторых классах) «Путешествие в Швейцарию» ( обобщающий урок в 11 классе) «Немецкие традиции» (час общения для 7-х классов) «Республика Бурятия», «Озеро Байкал- жемчужина России», « Улан- Удэ – столица Бурятии» (краеведческий цикл уроков для учащихся 8-х классов)

Die Lange 634 кm Die Tiefe 1371 m Die Breite 80 km Golomjanka Die Sichttiefe 40 m 20 ml Jahre 23,6 Billionen Kubikmeter Süßwasser 1/5 der Weltvorräte 80% der Rußlandsvorräte Angara 336 Seehund Omul durchsichtig heilig herrlich kristallklarste rein Zobel

Die Lange 634кm Die Tiefe1371m Golomjanka Die Sichttiefe 40m Angara 336 Seehund Omul Zobel

Der Baikalsee

Wie alt ist der Baikalsee? Wie tief ist der See? Welche Breite hat der Baikalsee? Wie viel Kilometer lang ist der Baikalsee? Wie groß ist der Süßwasservorrat im Baikalsee? Wie ist das Wasser im Baikalsee? Wer lebt im Baikalsee? Was für ein Fisch ist die Golomjanka? Wie viel Flüsse fuhren ihr Wasser dem Baikal zu? Gibt es hier Naturschutzgebiet am Baikalsee? Gibt es ökologische Problemen über den Baikalsee?

Sprecht mir nach! [h]heil, [ch]herrlig, tief, klar, durchsichtig ; [i] die Tiefe, die Fläche, [ng]die Lange, das Süßwasser, die Sichtiefe; enthalten(ie; a),betragen(u; a), entspringen(a; u), schützen(te; t) die Golomjanka, die Omul, der Seehund; das Bargusinsker Naturschutzgebiet, 1731, 23,6, 1/5, 2000, 336

Игра «Карусель». Образуется два круга, внутренний и внешний. Ученики встают друг к другу лицом. Внутренний круг, из числа сильных учащихся, выступают в роли слушателей. Stellt euch bitte vor, dass ihr im Deutschland seid. Erzählt euren deutschen Freunden : die erste Paar 1; 2- über geografische Lage des Baikalsees; die zweite Paar 1;2- über Tierwelt und Pflanzenwelt; die dritte Paar 1;2- über Ökologie. Dann Ihre deutschen Freunde erzählen uns, was sie gehört haben. Затем пары меняются партнерами 2 раза. Происходит аналогичная деятельность. Unsere deutschen Freunde erzählen uns jetzt, was sie gehört haben. 1-2 учащихся (наиболее сильных) рассказывают об услышанном.

а) Stelle dir bitte vor, dass du ein Geografielehler bist! Frage bitte, die Schüler nach der geografischen Lage des Baikalsees. Das war ihre Hausaufgabe (групповая работа). б) Stelle dir bitte vor, dass du ein Biologielehrer bist! Interessiere bitte, was die Schüler über die Tierwelt des Baikalsees erfahren haben. в)Er ist ein Ökologe. Er hat die ökologischen Probleme des Baikalsees schon erforscht.Fragt ihn nach dem Naturschutz! (учащиеся задают вопросы одному ученику)

Байкал – центр туризма в Бурятии Флора и фауна Байкала Байкал – здравница России Экология Байкала Мифы и легенды История возникновения Байкала Хакусы – любимое место отдыха Ярки – проблема сохранения Народы у Байкала

Выполнение презентаций с использованием ИКТ Сочинения Стихи Альбомы Рисунки Фотоальбомы