ВОДА-ИСТОЧНИК ЖИЗНИ Вода - это действительно проводник культуры, это та живая кровь, которая создает жизнь там, где ее не было. Б.К.Терлетский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект «Чистый глоток». «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
Advertisements

Гидросфера Кузьмицкая Юлия Ученица 6 класса. Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя.
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы? Но ты оглянись: Это главное Таинство, главное чудо Планеты, Это главный Исток, из.
Цели проекта выявить физические свойства воды; расширить знания о роли воды в жизни человека и других живых организмов.
Акция «Чистые берега Акция «Чистые берега Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 Белоглинского района»
Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы? Но ты оглянись: Это главное Таинство, главное чудо Планеты, Это главный Исток, из.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
Что такое вода? Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без …
МОУ СОШ 30 г. КРАСНОДАРА Учитель географии Лешукова А.Э. Учитель химии и биологии Апестина Е.В.
Выполнили: Команда «Родничок» МОУ СОШ 15 Руководитель: Учитель начальных классов Безгина Ирина Валентиновна.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на Земле… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Почему воду называют источником жизни на Земле? Работу выполнили: учащиеся 5 класса Группа «Водолеи»
Проектная деятельность с использованием информационных технологий: подходы к организации и оценке» Фесенко Ирина Александровна, директор МОУ «СОШ 3» г.
Урок окружающего мира 2 класс Теслюк Марина Валентиновна учитель начальных классов ГОУ СОШ 512 Г.Санкт-Петербург.
МОУ « Гостищевская средняя общеобразовательная школа» «День рождения Воды» Автор: Литвинова Т. А. воспитатель ГПД уч. год 1.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Вода – источник Вода – источник жизни жизни Подготовила: гимназия Албота де Жос.
Транксрипт:

ВОДА-ИСТОЧНИК ЖИЗНИ Вода - это действительно проводник культуры, это та живая кровь, которая создает жизнь там, где ее не было. Б.К.Терлетский

ПРОБЛЕМА Еще в IV веке н.э. античный философ Аристотель определил роль воды как первоисточник жизни. В последующие два тысячелетия его гипотеза многократно подтверждалась, обретя, таким образом, статус истины. Вода играет исключительную важную роль в природе. Воды на земле одновременно и много, и мало. Ее много в морях и океанах, но морская соленая вода непригодна для питья. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязнения воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Воду – надо беречь!

ЦЕЛЬ: Воспитание экологической культуры школьников через творческие формы работы, привлечение детей к активным действиям по охране и очистке местных водных ресурсов.

ЗАДАЧИ: повышение уровня экологического образования молодого поколения; повышение уровня экологического образования молодого поколения; формирование представления о чистой воде, как о величайшей ценности живой природы; формирование представления о чистой воде, как о величайшей ценности живой природы; развитие социальной активности, воспитание ответственности за экологическое благополучие окружающей среды; развитие социальной активности, воспитание ответственности за экологическое благополучие окружающей среды;

МЕТОДЫ РАБОТ: 1.Практический метод 2.Исследовательский метод 3.Сравнительный метод 4.Метод наблюдения

МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ

ТОГОУ «Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» Адрес: , Тамбовская обл.г.Жердевка пер.Серова д.1 Тел: ;

БОГОЯВЛЕННЫЙ КОЛОДЕЦ Богоявленный колодец находится на территории Вязовской церкви Жердевского района и является местом особенной духовности, очищения и благодати. В сочетании с Вязовским храмом он представляет собой духовно- исторический комплекс русского православия. Для многих жердевцев, жителей Вязового и близлежащих сёл стало доброй традицией в свободное время приезжать в это благодатное место испить святой воды, окунуться с головой в купель или уединиться в часовне, чтобы снять с себя груз грехов и ошибок. Приезжают сюда по зову души. И каждый здесь чувствует себя по- другому, чем в обыденной жизни- как-то возвышенно, поэтому уезжают от источника с умиротворением в душе. Но находятся и такие люди,которые оставляют после себя мусор, выкапывают посаженные цветы. Сохранение этого духовного комплекса – задача каждого неравнодушного человека. Группа учащихся 8 класса под руководством классного руководителя Реховской Л.В. решили не остаться в стороне и принять активное участие в сохранении чистоты и порядка духовного комплекса.

КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ Значение круговорота воды в природе велико, т.к. он не только объединяет части гидросферы, но и связывает между собой все оболочки земли. Огромную роль в круговороте воды играют растения. Поэтому наша школа участвует в акции «Больше кислорода» и учащиеся 7-х – 8-х классов занялись высадкой и выращиванием зеленых насаждений.

Вода- у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Ты- сама жизнь…