Визитная карточка Образование – Воронежский Государственный Университет, физический факультет Педагогический стаж – 17лет Место работы – Измайловская гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Advertisements

Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Портфолио (творческая работа).
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Учитель истории и обществознания Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет В МБОУ гимназии 10 с 2007.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Транксрипт:

Визитная карточка Образование – Воронежский Государственный Университет, физический факультет Педагогический стаж – 17лет Место работы – Измайловская гимназия 1508 г.Москвы Должность – учитель физики и Основ теории познания Квалификационная категория – высшая Профессиональные приоритеты – реализация компетентностного образования на основе теории развивающего обучения Научные основы обучения – работы Давыдова В.В., Третьякова П.И., Бурцевой О. Ю. Педагогическое кредо: в основе успеха в жизни – умение мыслить. Ильичева Ирина Александровна Москва 2011

Моя Измайловская гимназия Я работаю в Измайловской гимназии 1508 г. Москвы – в одном из лучших образовательных учреждений города. Здесь создан прекрасный педагогический коллектив высочайшего уровня, которым руководит доктор педагогических наук Меламуд В.Э. Отличительной особенностью нашего образовательного учреждения является системная организация работы по формированию и развитию универсальных учебных компетенций учащихся Москва 2011

Моя работа на уроке Для развития у учащихся способности мыслить я строю урок в логике учебного исследования: Формулирование актуальности изучения темы Определение проблемы Формулирование цели урока для учащихся Подбор средств достижения цели Получение результата Оценка Москва 2011

Технологические карты Обучение – это процесс формирования и развитие понятийного аппарата ребенка. Технологическая карта темы - инструмент для учителя по формированию понятийного аппарата учащихся. Она отражает содержание стандарта по физике и требования к уровню подготовки, в соответствии с чем формулируется цель и выбираются методы. Москва 2011

Руководство проектно- исследовательской деятельностью Учащиеся гимназии выполняют исследовательские проекты по физике. При этом создаются оптимальные условия для развития универсальных учебных действий учащихся посредством организации познавательной деятельности. В нашей гимназии существует научное общество учащихся «Эврика», в котором ребята систематически занимаются научными исследованиями. В результате – сформированность универсальных учебных действий у всех обучающихся. Многочисленные награды конференций различного уровня этому подтверждение. Москва 2011

Преподавание спецкурса «Основы теории познания» Основные задачи курса – формирование универсальных учебных действий: анализ, сравнение, классификация, определение понятий, формулирование выводов, гипотез и т.д. Я преподаю этот курс с 2007 года и это помогает мне в педагогической деятельности, позволяет взглянуть по- другому на развитие компетенций учащихся средствами учебного предмета. Москва 2011

Распространение педагогического опыта В гимназии: выступления на педсоветах, заседаниях кафедры, психолого- педагогических семинарах Проведение занятий для слушателей курсов МИОО «Реализация компетентностного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Публикации «Технологические карты как средство управления взаимодействием между учителем и учеником» Как научить детей учиться Москва 2011

Воспитательная работа Воспитание – это процесс формирования у учащихся понятия «культура». Процессы воспитания и обучения интегрированы. Средства воспитания: - наука - физика, поскольку она формирует мировоззрение человека - искусство – посещение музеев, выставок, поездки в театр, на экскурсии с последующим их обсуждением - личность самого учителя, на котором лежит огромная ответственность - он транслирует понятие «культура» детям. Москва 2011

Ценность работы - мои ученики Москва 2011

Ценность вне работы Семья играет в моей жизни огромную роль. Мой муж – инженер-конструктор, дочь – ученица 3 класса всегда поддерживают меня и заряжают энергией, так необходимой в моей профессии. Семья – моя опора. Свободное время я посвящаю чтению книг современных прозаиков и вышиванию. Мы все очень любим театр и при каждой возможности стараемся вместе побывать на спектакле. Благодарю за внимание! Учитель физики Измайловской гимназии 1508 Ильичева И.А.