Организационный момент Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.
Чем человек отличается от животных.
Почему человек является частью живой природы. Для начала мы выясним, чем человек похож на животных. Найдем сходные признаки у человека и животных. Проведем сравнительную характеристику.
Рыбы и человек
Насекомые и человек
Птица и человек
Звери и человек
Вывод: Человек – часть живой природы. Всё живое растёт. Я тоже расту. Меня родила мама, выкормила молоком.
Рыбы и человек
Насекомые и человек
Птицы и человек
Звери и человек
Отметить признаки, которые подтверждают принадлежность человека к млекопитающим. 1.Волосы человека – это разновидность шерсти. 2.Человек умеет говорить и читать. 3.Грудной ребёнок вскармливается молоком. 4.Люди рождают детёнышей. 5.Человек состоит из многих клеток. 6.Тело человека не покрыто сплошной шерстью. 7.У человека постоянно высокая температура.
Физминутка Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте). Мы хлопаем руками.. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши). Качаем головой (наклоны головы вправо, влево). Мы руки поднимаем (руки вверх). Мы руки опускаем (руки вниз). Мы руки разведем (руки в стороны). И побежим кругом (бег).
Вывод! Человек – не просто потребитель, как все другие животные. Он стал производителем и разрушителем. Стать же разрушителем оказалось ещё проще. Природа не производит столько продуктов, сколько у неё отбирает человек. Поэтому человеку надо приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства. Надо попытаться восстановить то, что погублено, испорчено а к нынешней природе относиться бережно, сохраняя оставшееся. Пожалуй, это выход – единственно возможный. Если мы сохраним природу – значит, будем жить на земле!
Итог урока Берегите эту Землю, Берегите эти воды, Берегите каждую былиночку любя. Берегите всех зверей природы, Убивайте лишь зверей внутри себя.
Большое спасибо за вашу активность! за вашу активность!