Организационный момент Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Advertisements

= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Решение примеров и задач на умножение и деление чисел 0 и1
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок по окружающему миру в 3 классе "Наши братья"
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Окружающий мир «Наши братья» Учитель: Шкрябун Г.А. 4 класс.
Урок 49 Актуализация знаний Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения,
Тема урока: «Звери - млекопитающие» ЗАДАЧИ УРОКА: * Узнаем,как называются звери,где живут, чем питаются. * Выделим их главные признаки.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с.Покойного Будённовского района» Ставропольского края Урок математики.
Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ СОШ 13, г.Тамбова.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС. ТЕСТ Животные – это часть, какой природы? 1 мёртвой; 2 живой; 3 неживой Кого из животных можно назвать домашним животным? 1 мышь.
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Животные группы животных
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Презентация Окружающий мир 2 класс по учебнику Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова ( система Л.В.Занкова) Разработала презентацию учитель начальных классов.
Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Окружающий мир, 1 класс. Учитель Бабкина Л.В. ГОУ СОШ 2026 г. Москва.
Транксрипт:

Организационный момент Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.

Чем человек отличается от животных.

Почему человек является частью живой природы. Для начала мы выясним, чем человек похож на животных. Найдем сходные признаки у человека и животных. Проведем сравнительную характеристику.

Рыбы и человек

Насекомые и человек

Птица и человек

Звери и человек

Вывод: Человек – часть живой природы. Всё живое растёт. Я тоже расту. Меня родила мама, выкормила молоком.

Рыбы и человек

Насекомые и человек

Птицы и человек

Звери и человек

Отметить признаки, которые подтверждают принадлежность человека к млекопитающим. 1.Волосы человека – это разновидность шерсти. 2.Человек умеет говорить и читать. 3.Грудной ребёнок вскармливается молоком. 4.Люди рождают детёнышей. 5.Человек состоит из многих клеток. 6.Тело человека не покрыто сплошной шерстью. 7.У человека постоянно высокая температура.

Физминутка Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте). Мы хлопаем руками.. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши). Качаем головой (наклоны головы вправо, влево). Мы руки поднимаем (руки вверх). Мы руки опускаем (руки вниз). Мы руки разведем (руки в стороны). И побежим кругом (бег).

Вывод! Человек – не просто потребитель, как все другие животные. Он стал производителем и разрушителем. Стать же разрушителем оказалось ещё проще. Природа не производит столько продуктов, сколько у неё отбирает человек. Поэтому человеку надо приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства. Надо попытаться восстановить то, что погублено, испорчено а к нынешней природе относиться бережно, сохраняя оставшееся. Пожалуй, это выход – единственно возможный. Если мы сохраним природу – значит, будем жить на земле!

Итог урока Берегите эту Землю, Берегите эти воды, Берегите каждую былиночку любя. Берегите всех зверей природы, Убивайте лишь зверей внутри себя.

Большое спасибо за вашу активность! за вашу активность!