Мое педагогическое кредо Учитель музыки Канина О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил учащийся группы 104 по профессии «Оператор ЭВМ» Черноносов Руслан.
Advertisements

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
Шундрина Наталья Александровна преподаватель бухгалтерского учета ГАОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум» г. Бугуруслана.
Визитная карточка классного руководителя. Межуева Любовь Васильевна образование высшее учитель математики коррекционной школы VIII вида города Киржача.
Педагогическое кредо «Люди перестают мыслить, когда перестают читать»(Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Кто.
Моё педагогическое кредо Выполнила: студентка 5 курса Королёва Анастасия.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
О чем задумались, друзья? Посмотрите это Я! В Ореховской школе я училась, Ею я всегда гордилась, Интересно было нам, Успевала тут и там В Ореховской.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Конкурс «Самый классный классный». Гвоздкова Елена Васильевна.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и своих учеников,
Портфолио Хуснутдиновой Хуснутдиновой Айгуль Рашидовны Айгуль Рашидовны УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ « СТАРОАШИРОВСКАЯ.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
Какая дивная случайность, что я родился на Земле, а не в космическом пространстве витаю камешком во мгле!...
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Воспитатель МБДОУ» Детский сад «Солнышко» с.Богатырево Цивильского района ЧР. Дата рождения:20 июля 1967 г. Окончила Чебоксарское педагогическое училище.
Профессия - педагог Выполнила: Умарова Ю.И.. «Учитель и школа важны для детей, Чтоб сделать из них настоящих людей! Учитель побольше добра нам желает,
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Транксрипт:

Мое педагогическое кредо Учитель музыки Канина О.Н.

Девиз: «Творите – созидая, Горите – не сгорая, Любите – не теряя»

К. Ушинский писал: «Педагогика – тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» и поэтому моя профессия – Учитель.

Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Закончив в1982г. музыкальный факультет Саратовского педагогического института, я стала учителем музыки. Более 30 лет я работаю с детьми (из них - 25 лет параллельно в детском саду и школе.) И сегодня еще больше понимаю, что надо многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде..

Школа – самая удивительная страна, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.

В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию.

Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать.

Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. Ребенок- это «не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь». На своих уроках стараюсь научить верить в свои силы,, испытывать волнение и восторг от прослушивания произведений. Стремлюсь, чтобы каждый урок нес радость и добро, стал открытием для учеников своих возможностей. Пытаюсь, чтобы на моих учеников никогда не ложился груз комплекса неполноценности, чтобы было адекватное отношение не только к личным качествам, своим возможностям, но и к чужим успехам и неудачам.

Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей на уроках музыки придерживаюсь следующих взглядов: -Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка. -Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно- воспитательного процесса и их сотрудничества. -Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.. -Отказ от методов авторитаризма,.. -Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка. -Развитие первоначального успеха ребенка

Мои педагогические принципы 1. Спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.. 2. Быть честным, искренним. 3. Создавать условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. 4.Уметь увлечь учеников своим предметом 5. Формировать стойкую мотивацию ребенка к развитию.

Своё педагогическое кредо могу изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».

«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной. Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.. Работа – лучший способ наслаждаться жизнью, - утверждал И.Кант. Говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».

Стать мастером своего дела нелегко.. Неспроста народная мудрость гласит: « Век живи, век учись»