Советы родителям
Совет 1 Учить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Пожалуй, это самый главный принцип воспитания. Ребенок в первую очередь смотрит на своих родителей, а уж потом слушает их. Это как гроза: мы сначала видим молнию, а потом только слышим раскаты грома. Учить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Пожалуй, это самый главный принцип воспитания. Ребенок в первую очередь смотрит на своих родителей, а уж потом слушает их. Это как гроза: мы сначала видим молнию, а потом только слышим раскаты грома. «Помни, рано или поздно твой сын последует твоему примеру, а не твоим советам» Народная мудрость «Помни, рано или поздно твой сын последует твоему примеру, а не твоим советам» Народная мудрость
Совет 2 Твердость в запретах того, что вы действительно считаете вредным для ребенка, не является жестокостью. Разумными и конкретными ограничениями вы делаете мир ребенка простым и ясным, он начинает четко видеть его границы и чувствует себя в безопасности. Твердость в запретах того, что вы действительно считаете вредным для ребенка, не является жестокостью. Разумными и конкретными ограничениями вы делаете мир ребенка простым и ясным, он начинает четко видеть его границы и чувствует себя в безопасности. «Если у реки нет берегов, она никогда не достигнет океана» Чадра Мохан Раджниш (Ошо). «Если у реки нет берегов, она никогда не достигнет океана» Чадра Мохан Раджниш (Ошо).
Совет 3 Жестокость порождает жестокость. Сила приучает к мысли, что считаться можно только с силой. Используя жестокость и силу для воспитания ребенка, вы получите в будущем либо непримиримого врага, либо безвольного раба. Помните об этом, пожалуйста. Жестокость порождает жестокость. Сила приучает к мысли, что считаться можно только с силой. Используя жестокость и силу для воспитания ребенка, вы получите в будущем либо непримиримого врага, либо безвольного раба. Помните об этом, пожалуйста. «Нехорошо заставлять ребенка целовать руку, которая только что его высекла» И. Кант «Нехорошо заставлять ребенка целовать руку, которая только что его высекла» И. Кант
Совет 4 Чувства, которые мы проявляем во время похвалы или критики детей не всегда соответствуют моменту. Мы ругаем детей – и наши эмоции льют через край. Мы хвалим детей – и мы сдержанны и скупы в словах. Нужно, чтобы все было наоборот. Тогда дети будут лучше понимать, какого поведения мы от них ждем. Чувства, которые мы проявляем во время похвалы или критики детей не всегда соответствуют моменту. Мы ругаем детей – и наши эмоции льют через край. Мы хвалим детей – и мы сдержанны и скупы в словах. Нужно, чтобы все было наоборот. Тогда дети будут лучше понимать, какого поведения мы от них ждем. Немой упрек тяжелее сказанного. Русская народная пословица Немой упрек тяжелее сказанного. Русская народная пословица
Совет 5 Хвалите своего ребенка! Даже если он не совершил ничего выдающегося с точки зрения взрослого, все равно говорите ему слова одобрения и поддержки, потому что ребенок ждет этого. Помните: то, что для взрослого обычный шаг, то для ребенка – прорыв. И он достоин похвалы! Хвалите своего ребенка! Даже если он не совершил ничего выдающегося с точки зрения взрослого, все равно говорите ему слова одобрения и поддержки, потому что ребенок ждет этого. Помните: то, что для взрослого обычный шаг, то для ребенка – прорыв. И он достоин похвалы! «С детьми необходимо мягкое обращение, потому что наказания ожесточают их» Ш. Монтескье. «С детьми необходимо мягкое обращение, потому что наказания ожесточают их» Ш. Монтескье.
И, самое главное, любите своих детей!!!