Сбор предварительных данных, анализ документации, трудовых книжек, анкетирование Сбор предварительных данных, анализ документации, трудовых книжек, анкетирование Наблюдение за работой педагога, взаимодействие детей и педагога в совместной деятельности Беседы, анкетирование с целью изучения личностных качеств педагога Изучение деловых качеств педагога, анализ педагогической документации Возрастной состав коллектива, профессиона льный уровень Возрастной состав коллектива, профессиона льный уровень Профессиона лизм, интеллектуал ьный уровень Стиль отношений в коллективе, интересы, склонности, творческие способности Стиль отношений в коллективе, интересы, склонности, творческие способности Содержание работы с кадрами, повышение квалификации Содержание работы с кадрами, повышение квалификации Помощь, наставничест во Помощь, наставничест во Внедрение передового опыта Расстановка кадров, подготовка резерва заведующего Расстановка кадров, подготовка резерва заведующего
Министерство образования Московской области Управление образования Одинцовского района Управление образования Одинцовского района УМЦ «Развитие образования» МБДОУ Детский сад 36 общеразвивающего вида Совет ДОУ Совет педагогов Заведующий Родительские комитеты групп Педагоги Зам. зав. по безопасности Зам. зав. по АХР Обслуживающий персонал Старшая медсестра
Оперативные решения Решения перспективного характера Сбор информации Устав д/с, Совет ДОУ Четкое определение обязанностей Распорядок дня Написание циклограмм Расстановка кадров Самоконтроль Рейды Регулятивно- консультативный Оперативный, тематический, предупредительный, фронтальный
Контроль позволяет руководителю увидеть результат своей деятельности, собрать необходимую информацию для совершенствования работы кадрами. Тематический Постоянный Смотры-конкурсы Мониторинг Постоянный Тематический Смотры-конкурсы Мониторинг Взаимопосещения Самоконтроль
г г г. Посещаемостьясли – 63,8% дош. возраст -70,6% ясли – 77,8% дош. возраст - 79,2% ясли – 72,3% дош. возраст - 72,4% Заболеваемостьясли -24 д/д дош. возраст д/д ясли - 12,4д/д дош. возраст - 9,5д/д ясли - 18,1д/д дош. возраст - 8,9д/д
Направление г г г. Физическое развитие 85,2%91,2%В.- 72,2% С.- 22,1% Н.- 5,7% Познавательно -речевое 81,6%85,9%В.- 70,9% С.- 21,7% Н.- 7,2% Художественно -эстетическое развитие 86,1%92%В.- 74,5% С.- 17,6% Н.- 7,9% Социально- личностное развитие --В.- 67,6% С.- 29,3% Н.- 3% М.Семаго89,8%96%98%