Устный журнал «Символы России» 25 января в рамках методической недели начальных классов в 1 «А», 1«Б» и 1 «В» классах проводилось занятие внеурочной деятельности – устный журнал «Символы России» с целью выявления и расширения знания детей в области государственной символики нашей страны, развития познавательных интересов, творческих и артистических способностей детей. Цель - создание условий для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России. Занятие началось со страницы «Государственные символы России». Дети вспомнили о том, что каждая страна имеет герб, флаг и гимн. Не нашлось ни одного равнодушного ребенка в то время, когда дети читали стихи-загадки, слушали преподавателя и рассматривали слайды презентации.Дети узнали, что каждая деталь в символах государства несет свое значение. Вторая страница устного журнала носила название «Неофициальные символы России». Она была для детей сюрпризом открытием. Оказалось, что такие родные балалайка, матрешка, медведь, самовар, валенки, березы – тоже символы России. И последняя страница «Музыкальная» стала самой задушевной. Дети исполнили песню о России, о красоте ее природы и людей, которые здесь живут. Занятие оказалась интересным и для участников, и для зрителей. Оно вызвало у детей эмоциональный отклик, помогло повысить интеллектуальный уровень обучающихся, их интерес к изучению истории страны. Оно способствовало воспитанию уважительного отношения к государственным символам России; воспитанию любви к Родине, уважения к ее традициям, обеспечило укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями, содействовало осознанию себя гражданином России на основе принятия общих национальных ценностей. Викторина получила высокую оценку со стороны коллег, участников и зрителей. Классные руководители 1-ых классов: Гайдаржи Л.В., Матушкина Е.Н., Митяева Л.А.