«З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ » Кузьминчук Наталья Александровна 1 квалификационная категория МБДОУ детский сад 9 комбинированного вида пгт. Никель
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский
«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». (Всемирная организация здравоохранения) «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». (Всемирная организация здравоохранения)
Условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей: организация разных видов деятельности детей в игровой форме; организация культурного творчества дошкольников; оснащение деятельности детей оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями
Технологии, нацеленные на решение конкретных задач здоровьесбережения: Предупреждение переутомления, Нарушение зрения, Оптимизация физической нагрузки, Обучение детей здоровью, Комплексное использование технологий в содержательной связи друг с другом на единой методологической основе.
«Вот я какой!»
«Моё тело»
«Преодолей себя!»
непосредственно – образовательная деятельность с детьми и родителями; педагогические беседы с родителями; консультации; непосредственно – образовательная деятельность с участием родителей; дни открытых дверей; участие родителей в подготовке и проведении праздников, физкультурных досугов. Формы работы
Консультации для родителей
Анализ заболеваемости Число случаев заболевания на 1000 детей: учебный год учебный год учебный год- 772