1. Отец сидел в кресле и не поворачивался ко мне..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПАС Выписать местоимения,определить падеж В это время утка вынырнула недалеко от Джека Пёс поплыл к ней, но, как только он приблизился, утка вынырнула.
Advertisements

Местоимение Повторение по теме. Разряды местоимений Морфологический разбор Употребление местоимений «Местоименный» диктант Вопросительно- относительные.
Урок русского языка в 6 классе по теме: «Личные местоимения» Цели и задачи.Моя грамматика. Беседа о местоимении. в есёлые стихи.в есёлые стихи. Говори.
Повторение по теме «Местоимение». Цели урока: Повторить и обобщить полученные знания о местоимении Закрепить правописание орфограмм в местоимениях.
Крепкую дружбу Кто оторвался от друзей Нет друга – ищи Лучше вода у друга, Народная дружба и братство тому не на кого рассчитывать в беде. дороже всякого.
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Мальчики мы любим вас!.
…такие слова, которые обозначают лицо, а также указывают на предметы, признаки, количество, но не называют их конкретно. Местоимение вне контекста имеют.
Мои друзья n Большинство моих друзей также родились на Сахалине. Это люди на которых я могу положиться во всем. Мы знаем друг друга еще с детского сада.
«Здравствуйте, ребята! К вам спешил ребята я. Но случилось, вот беда! Вот в каком то я лесу, потерялся, не могу найти дорогу к вам! Поспешите вы друзья,
Книжкины именины.. Книга – твой друг, береги её. Хорошая книга – Мой спутник, мой друг,- С тобой интересней Бывает досуг.
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Тема. Притяжательные местоимения. Урок русского языка в 6 классе. Учитель МБОУ «Старо-Матакская СОШ» Алькеевского МР РТ Севрикеева Любовь Анатольевна Севрикеева.
Меня, мне, мной, обо мне Нас, нам, нами, о нас Тебя, тебе, тобой Вас, вам, вами Его, ему, им, о нём Её, ей, ею, о ней Его, его, им, о нём Их, им, ими,
Я так люблю быть с Тобой, Господь Я люблю быть с Тобой Коснувшись Твоей славы Я понимаю, как люблю я быть с Тобой Люблю я быть с Тобой.
Личные Разряды Возвратное Притяжательные Указательные Определительные Относительные Вопросительные Отрицательные Неопределенные.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза» «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота.
Урок литературного чтения. Пословица – это народная мудрость. Селиванова Елена Анатольевна МОУ СОШ 14 г. Копейск.
Наша группа 11 Воспитатели: Ярмушева Татьяна Валентиновна, Андреева Наталья Петровна.
Транксрипт:

1. Отец сидел в кресле и не поворачивался ко мне.

2. Друга любить- себя не щадить.

3. Кое- какие иллюстрации ребятам понравились.

4. Учёным никто не родится.

5.Мальчики вышли на дорогу, которая вела в лес. С какими именами существительными сочетаются собирательные числительные?

6. Умный надеется на свои дела, а глупый полагается на надежду.

7. Книга- окно в мир, почаще заглядывай в это окно.

8. Народная дружба и братство дороже всякого богатства.

Утка вынырнула недалеко от Джека. Пёс подплыл к ней, но, как только он приблизился, утка вынырнула вновь. Джек за ней. Мы бросились к нему, чтобы взять у него добычу. Но Джек сердито покосился на нас и подал утку прямо мне в руку. Мы принесли птицу домой и поставили ей таз с водой. Скоро утка стала ручной.

Наш, этот, мой, о себе, всякому, своими, ему, некто, твоей, таков, вашему, другой.

ВАТАКОВС РТАМИЛЫЕ ОДКСТСНО ЭТОГОШИВ ЖЕМЯТПАЛ РЧ УБКМУН АСТОЛЬКО РАСПВМОК

1) У нас учится каждый рибёнок. 2) Всякая работа мастера хвалет. 3) Он боялся любого шёроха. 4) Чего в другом не любиш, того и сам неделай. 5) Знайка всё с полуслова панимает, а незнайка на всё только рот разкрывает.