МОУ СОШ 2 г. Нижнеудинск Блоха Валентина Валерьевна ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА СЛОВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учительница русского языка и литературы МБОУ «Уразметьевская СОШ» Шаймухаметова Г.Р.
Advertisements

Кайгородцевой Людмилы Алексеевны учителя русского языка и литературы МОУ СОШ с УИОП города Нолинска.
1 Час поэзии и … души Автор: Ушакова Л.И., учитель русского языка и литературы МОУ Порожненская сош.
ОДНОЗНАЧНЫЕ И МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА 5 КЛАСС. Терминологический диктант Задание. По толкованию слова определите слово и запишите его в начальной форме. 1)
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Учитель начальных классов : Юнева Татьяна Валерьевна МОУ «СОШ 9» 1.
Однозначные и многозначные слова. 5 класс. Учитель: Сизова Наталья Константиновна 2012 г.
Анализ стихотворения «Я люблю тебя,жизнь» Выполнил Шаповалов Андрей Ученик 8 класса «В» МОУ СОШ р. п. Озинки» Учитель Родинова Т. В.
МОУ Имекская средняя общеобразовательная школа. Приветствуем дорогих гостей из солнечной и загадочной Тувы на нашей таштыпской земле!
Где мы увидим бабочек? Васева Валентина Павловна, учитель начальных классов МОУ «Кленовская СОШ»
Характеристика класса.
Живые задачи
ДЖАЗ – ИСКУССТВО ХХ ВЕКА! Федорова Галина Владимировна, учитель музыки МОУ «Мордвесская СОШ»
План-конспект урока по логопедии (2 класс) по теме: Конспект группового занятия Дифференциация А-Я
Классная работа Прямое и переносное значение слова «Слово, оно что яблочко: с одного- то боку зеленое, так с другого румяное, ты умей его, девица, повертывать..
Выполнила: Учащаяся 4 «Б» класса МОУ СОШ 1 Гариловой Мрии.
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
МОУ «Любинская СОШ 3».
Основные направления реализации проекта Совместная деятельность детей и родителей Продуктивная деятельность Беседы, консультации с родителями Экскурсии.
«Крестики – нолики» литературная игра III тур. Игровое поле Чей предмет Продолжи цитату Загадка ИллюстрацияЧей портретСиноним Узнай терминКот в мешкеМонолог.
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 г. Нижнеудинск Блоха Валентина Валерьевна ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА СЛОВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

До тех пор, пока ребенок не почувствовал аромат слова, не увидел его тончайших оттенков, – нельзя вообще начинать обучение грамоте. В.А. Сухомлинский

Суть метода – рассмотрение слова в единстве его различных характеристик, Суть метода – рассмотрение слова в единстве его различных характеристик, в комплексе. в комплексе.

Хорошо известные ЗнакомыеНезнакомые

«Слово, оно что яблочко: с одного- то боку зеленое, так с другого румяное, ты умей его… повертывать».

Продолжи рассказ Синквейн Целостное представление о слове

в афоризмах в афоризмах в пословицах в пословицах во фразеологизмах во фразеологизмах в песнях в загадках в поэтических строках строках

Живое слово творит чудеса. Н.Н.Бурденко Н.Н.Бурденко