МОУ СОШ 2 г. Нижнеудинск Блоха Валентина Валерьевна ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА СЛОВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
До тех пор, пока ребенок не почувствовал аромат слова, не увидел его тончайших оттенков, – нельзя вообще начинать обучение грамоте. В.А. Сухомлинский
Суть метода – рассмотрение слова в единстве его различных характеристик, Суть метода – рассмотрение слова в единстве его различных характеристик, в комплексе. в комплексе.
Хорошо известные ЗнакомыеНезнакомые
«Слово, оно что яблочко: с одного- то боку зеленое, так с другого румяное, ты умей его… повертывать».
Продолжи рассказ Синквейн Целостное представление о слове
в афоризмах в афоризмах в пословицах в пословицах во фразеологизмах во фразеологизмах в песнях в загадках в поэтических строках строках
Живое слово творит чудеса. Н.Н.Бурденко Н.Н.Бурденко