С ЕМИНАР «С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА. П ЛАНЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Advertisements

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Методическая работа Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем чтобы воспитывать и обучать, изучая их, таков путь единственно полноценной педагогической.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
«Способность к самоанализу, саморазвитию, самосовершенствованию как условие профессионального и личностного роста педагога» Заседание РМО социальных педагогов.
Профессиональная направленность преподавания трудового обучения в коррекции, развитии и социальной адаптации воспитанников.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя» Автор: Обливанова Светлана Викторовна завуч по УВР МОУ Сусанинская средняя.
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский.
Если процесс образования … : 1. Осуществляется добровольно ; 2. Осуществляется сознательно ; 3. Планируется, управляется и контролируется самим человеком.
Педагогический совет Самообразование педагогов – одно из условий успешного перехода школы к деятельностно- компетентностному образованию ФГОС.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» Выступает Руженцева Светлана Евгеньевна,
Профессиональный рост учителя через самообразование Учитель МОУ «ООШ 39» г. Саратова Кобцова Наталья Владимировна.
Творческий отчет учителя Указатьпредмет фамилия фамилияИмяотчество Новосибирская область Баган МОУ СОШ 1 Вставить фото.
Альбом достижений Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный.
Тенденции и особенности самообразования учителя в современных условиях развития образования.
Транксрипт:

С ЕМИНАР «С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА. П ЛАНЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ »

«Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» К.Д. Ушинский

Самообразование – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, приобретение систематических знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. (Педагогический словарь)

Индивидуальный план профессионального развития педагога

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить…» А. Дистервег

Спасибо за внимание!