А вот и я, Крошка-Енот! Сегодня я снова решил сунуть нос в ваш урок!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Оленькова Татьяна Леонидовна. Какие цели мы преследуем на уроке? Продолжить изучение наречий; закрепить умение узнавать наречия в тексте и характеризовать.
Advertisements

Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Работу выполнила: ученица 7 «Б» класса Яковлева Светлана.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ НАРЕЧИЙ Алексенко Лена, ученица 6 класса.
Имя существительное Имя существительное ОдушевлённоеКто?НеодушевлённоеЧто?
Если хмуримся с утра, Нам поможет доброта. Вместе все мы соберемся И друг другу улыбнемся!
Правописание О и Е (Ё) после шипящих в разных частях слова.
Основные правила написания наречий Русский язык 7 класс Хайрутдинова Маргарита Ильинична Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 52» г.Казани.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Орфограммы в наречиях. Правописание наречий, образованных от имен существительных Раздельно пишутся чаще всего слова, в состав которых входят предлоги.
Сказка про Причастие Жили-были… …в сказочной стране Морфология имя Прилагательное и Глагол.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Кузнецова О.Н. МБОУ «СОШ 117» Г. Сорочинск 862, 321, 602, 990, 777, 20, 400.
Методика обследования связной речи (по Глуховой В.П.)
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Наш девиз: Мы солнечные лучики, Мы дарим всем тепло. И от улыбок наших Становиться тепло.
Организация педагогической помощи учащимся с заниженной мотивацией к учению.
Русский язык 3 класс (Т.Г. Рамзаева) Тема: «Слова с безударной гласной е в корне, проверяемой буквой ё».
Русский язык Обобщение знаний по теме «Наречие» Меркурьева Татьяна Анатольевна МОУ «Гимназия» г. Великий Устюг.
Повторение изученного Учитель Лебедева Евгения Игоревна, МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

А вот и я, Крошка-Енот! Сегодня я снова решил сунуть нос в ваш урок!

А сегодня мы поговорим про хитрые буквы, которые живут на конце наречий после шипящих. Очень интересно! И как же они там живут?

Хорош(?), весело воробьям греться на солнышке и плескаться в весенних лужах. Ещ(?) веселее коту, который сидит под скамейкой и зловещ(?) поглядывает в сторону пташек. Прошла долгая зима на радость всей живой природе, певуч(?) зазвенели капли, в воздухе свеж(?) повеяло первыми цветами.

Запомните правило! На конце наречий после шипящих под ударением пишется о, без ударения – е. горяч о, свеж о зловещ е, певуч е

Несмотря на ударение, в слове ЕЩЁ пишется Ё

В наречиях на О,Е пишется столько Н, сколько их в прилагательном, от которого данное наречие образовано: ИНТЕРЕСНЫЙ - ИНТЕРЕСНО УМЫШЛЕННЫЙ - УМЫШЛЕННО

Медлен(нн)о, опасн(нн)о, мгновен(нн)о, плавн(нн)о, нечаян(нн)о, наивн(нн)о, умышлен(нн)о, славн(нн)о. ?

1. Витя взял в руки чашку, но тут же поставил её обратно, воскликнув: «Ай, как горяче!». 2. Он сделал это умышлено, чтобы разозлить меня. 3. Спокойная музыка действует на человека расслабляющо. 4. Поступок был неслыхано дерзкий. 5. Свеже дул ветер с моря. 6. Медлено, но вернно мы приближаемся к цели. 7. Как забавнно танцует малыш! 8. Наступила весна, но снег ещо даже не собирается таять. 9. «Помоги же нам!», - умоляющо воскликнула Светлана. 10. Хотя ей было грустно, она выходила на сцену и искусствено улыбалась публике. 11 «Совсем не смешнно!», - обижено сказал мальчик и отвернулся.

Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием, ваш класс сегодня получает большую коллективную «5» ! Делайте домашнее задание внимательно, учите правила, и всегда будете получать одни «5»! Крошка-Енот