От чего зависит успех обучения в ШКОЛЕ? Этот вопрос волнует многих родителей первоклашек. Прежде всего речь идет о функциональной готовности к школе, которую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объявляется набор в вокальную студию «До, ре, ми, фа, соль», которая будет работать при школе «ЛИДЕР» в 2012 году. Учитывая уникальные способности и творческий.
Advertisements

При школе «ЛИДЕР» Для успешной работы работает студии были приобретены театрально- различные куклы кукольная к спектаклям: студия «Дюймовочкa», «Золотой.
Результатом двухгодичного курса обучения по инновационной программе «Чудотворы» стало : формирование у учащихся знаний и специальных навыков работы по.
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Кружок «Страна Оригами» Воспитатель: Мишутова Н.И.
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Как развить мелкую моторику руки у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
Развитие мелкой моторики на уроках швейного дела у детей, имеющих трудности в обучении.
Что значит быть готовым к школе? Что значит быть готовым к школе? Что значит быть готовым к школе? Что значит быть готовым к школе? Как подготовить ребёнка.
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОЕКТУ «КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ, ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ, ШКОЛЬНОГО.
КОНСУЛЬТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ДИАГНОЗОМ ЗАИКАНИЕ Для некоторых заикающихся детей характерна несовершенная общая и мелкая моторика.
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.
Что такое «Школьная готовность»?. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению или «школьная зрелость» - это достижение ребенком такого уровня.
Развитие мелкой моторики, как один из способов развития речи и мышления детей.
Воспитатель: Борискина Е. Л.. Совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий пальцев рук.
Презентация к уроку (конструирование, ручной труд) по теме: Проект "Квиллинг - бумагокручение"
Транксрипт:

От чего зависит успех обучения в ШКОЛЕ? Этот вопрос волнует многих родителей первоклашек. Прежде всего речь идет о функциональной готовности к школе, которую определяют состояние здоровья ребенка, уровень его биологического развития и развития школьно-необходимых функций – речь, моторика (развитие кисти и пальцев руки для письма). Дети, отстающие в развитии этих функций, нуждаются в специальных занятиях. Чаще всего ребенок плохо владеет руками, особенно пальцами, так как у него недостаточно развита «ручная умелость»: этим детям трудно не только писать и рисовать, но и лепить, конструировать. Они долго застегивают пуговицы, неловко шнуруют ботинки, часто роняют посуду, накрывая на стол, и т.д. в основном это неуравновешенные, возбудимые, подвижные дети. При школе «ЛИДЕР» работает студия декоративно-прикладного искусства Самоцветы. На занятиях в студии oсобое внимание уделяется подготовкe рук ребенка к письму в школе. В программу студии входит: - знакомство с декоративно-прикладным искусством, с народными ремеслами, элементами современного дизайна; - развитие воображения и чувства ритма; - приобретение жизненно-необходимых навыков (развитие мелкой моторики рук), таких как - улучшение координации движений, правильное обращение с кистью, красками, ножницами, ножом, клеем, бумагой, пластическими материалами, инструментами для моделирования. Справки и запись в студию по телефонам или