От чего зависит успех обучения в ШКОЛЕ? Этот вопрос волнует многих родителей первоклашек. Прежде всего речь идет о функциональной готовности к школе, которую определяют состояние здоровья ребенка, уровень его биологического развития и развития школьно-необходимых функций – речь, моторика (развитие кисти и пальцев руки для письма). Дети, отстающие в развитии этих функций, нуждаются в специальных занятиях. Чаще всего ребенок плохо владеет руками, особенно пальцами, так как у него недостаточно развита «ручная умелость»: этим детям трудно не только писать и рисовать, но и лепить, конструировать. Они долго застегивают пуговицы, неловко шнуруют ботинки, часто роняют посуду, накрывая на стол, и т.д. в основном это неуравновешенные, возбудимые, подвижные дети. При школе «ЛИДЕР» работает студия декоративно-прикладного искусства Самоцветы. На занятиях в студии oсобое внимание уделяется подготовкe рук ребенка к письму в школе. В программу студии входит: - знакомство с декоративно-прикладным искусством, с народными ремеслами, элементами современного дизайна; - развитие воображения и чувства ритма; - приобретение жизненно-необходимых навыков (развитие мелкой моторики рук), таких как - улучшение координации движений, правильное обращение с кистью, красками, ножницами, ножом, клеем, бумагой, пластическими материалами, инструментами для моделирования. Справки и запись в студию по телефонам или