Пропедевтика внутренних болезней в условиях кредитной технологии Зав.кафедрой д.м.н., профессор Г.М. Есенжанова 25.05.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт интегрированного обучения на 3 курсе по специальности «Общая медицина» Есенжанова Г.М.
Advertisements

оқу жылының қысқы емтихан сессиясының қорытындысы ОӘЖ ДЕПАРТАМЕНТІ ДИРЕКТОРЫ АБИРОВА М.А
Организация образовательного процесса по специальности «Общая медицина» через интегрированные программы Докладчики: Садыкова Ш.С. Бейсебаева У.Т.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Об использовании интерактивных методов обучения на кафедре внутренних болезней Заведующая кафедрой доктор медицинских наук профессор Е.Н. Чичерина.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕЙРОНАУК » Кафедра неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики ВНИМАНИЕ ! ОБЪЯВЛЯЕТСЯ.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
КАФЕДРА «КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ОСНОВ ПСИХОТЕРАПИИ, ОБЩЕЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» ЭЛЕКТИВНЫЙ ЦИКЛ «Психология экстремальных ситуаций» Специальность:
«Биология полости рта» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии.
Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Директор ДУМР Абирова М.А. ҚазҰМУ оқу процесін бақылау және медициналық білім беру үлгісін жүзеге асыру мәселелері.
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. РАЗУМОВСКОГО КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Технология организации самостоятельной.
Анализ летней экзаменационной сессии учебного года г. Абирова М.А. – директор ДАР.
«Эндодонтия» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии.
Регламент заполнения учебного журнала. В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии.
1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ.
О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.
Транксрипт:

Пропедевтика внутренних болезней в условиях кредитной технологии Зав.кафедрой д.м.н., профессор Г.М. Есенжанова

Модульное обучение способ организации учебного процесса на основе блочно - модульного представления учебной информации

Модули СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИЩЕВАРИ- ТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МОЧЕВЫДЕЛИ- ТЕЛЬНАЯ, ПОЛОВАЯ СИСТЕМА ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА КРОВЕТВОРНАЯ СИСТЕМА НЕРВНАЯ СИСТЕМА ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ПРОПЕДЕВТИКА ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ АНАТОМИЯ ФИЗИОЛОГИЯ ГИСТОЛОГИЯ ПАТАНАТОМИЯ ПАТФИЗИОЛОГИЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ФАРМАКОЛОГИЯ

Распределение часов: Всего - 216час: Практические занятия - 72час СРСП – 72 час СРС - 72 час

Форма контроля 1 этап – тестирование 2 этап - практический экзамен (ОСКЭ) 4 станции: аускультация сердца аускультация лёгких определение размеров печени по Курлову с оценкой коммуникативных навыков студента интерпретация общих клинических и биохимических анализов

Практические занятия (72час) - вопросы семиологии традиционный метод работа в малых группах ролевые игры элементы клинического разбора, мозгового штурма и др. ПОО - 2 системы: опорно-двигательная, органы кроветворения

СРСП вопросы синдромологии рубежный контроль -тестирование -практические навыки (ОСКЭ)

СРС Симуляционный центр (аускультация лёгких, аускультация сердца) Работа в интернете Подготовка презентаций Составление клинических задач, тестовых заданий и др.

Программа трёхязычия КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова Модуль «Эндокринная система»

Что дает кредитная технология? формирование основных компетенций студента повышение мотивации студента к самообразованию, самодисциплине понимание значимости базовых дисциплин для освоения пропедевтики внутренних болезней расширение спектра источников информации

Что дает кредитная технология? переосмысления понятия «обучения» сложности при проведении СРСП подсчёт оценок проблемы работы в больничных палатах сложности расписания занятий

Пути оптимизации Компьютеризация учебного процесса Оптимизация расписания Переобучение ППС Инновационные методики обучения

Благодарю за внимание!