Пропедевтика внутренних болезней в условиях кредитной технологии Зав.кафедрой д.м.н., профессор Г.М. Есенжанова
Модульное обучение способ организации учебного процесса на основе блочно - модульного представления учебной информации
Модули СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИЩЕВАРИ- ТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МОЧЕВЫДЕЛИ- ТЕЛЬНАЯ, ПОЛОВАЯ СИСТЕМА ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА КРОВЕТВОРНАЯ СИСТЕМА НЕРВНАЯ СИСТЕМА ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПРОПЕДЕВТИКА ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ АНАТОМИЯ ФИЗИОЛОГИЯ ГИСТОЛОГИЯ ПАТАНАТОМИЯ ПАТФИЗИОЛОГИЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ФАРМАКОЛОГИЯ
Распределение часов: Всего - 216час: Практические занятия - 72час СРСП – 72 час СРС - 72 час
Форма контроля 1 этап – тестирование 2 этап - практический экзамен (ОСКЭ) 4 станции: аускультация сердца аускультация лёгких определение размеров печени по Курлову с оценкой коммуникативных навыков студента интерпретация общих клинических и биохимических анализов
Практические занятия (72час) - вопросы семиологии традиционный метод работа в малых группах ролевые игры элементы клинического разбора, мозгового штурма и др. ПОО - 2 системы: опорно-двигательная, органы кроветворения
СРСП вопросы синдромологии рубежный контроль -тестирование -практические навыки (ОСКЭ)
СРС Симуляционный центр (аускультация лёгких, аускультация сердца) Работа в интернете Подготовка презентаций Составление клинических задач, тестовых заданий и др.
Программа трёхязычия КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова Модуль «Эндокринная система»
Что дает кредитная технология? формирование основных компетенций студента повышение мотивации студента к самообразованию, самодисциплине понимание значимости базовых дисциплин для освоения пропедевтики внутренних болезней расширение спектра источников информации
Что дает кредитная технология? переосмысления понятия «обучения» сложности при проведении СРСП подсчёт оценок проблемы работы в больничных палатах сложности расписания занятий
Пути оптимизации Компьютеризация учебного процесса Оптимизация расписания Переобучение ППС Инновационные методики обучения
Благодарю за внимание!