Докладчик:Ф.Г.Оразаева. Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 15 августа 2007 года ( с изменениями и дополнениями от 17.07.2009 г. ) Послевузовское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик:Ф.Г.Оразаева. Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 15 августа 2007 года ( с изменениями и дополнениями от г. ) Послевузовское.
Advertisements

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАЗНМУ ИМ. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВА.
Astana Medical University Астана медицина университеті.
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
LOGO Вопросы реализации модели медицинского образования и мониторинг образовательного процесса КазНМУ Сарсенбаева С.С., директор Центра МАКО и НСРМО, Абирова.
Концепция развития Института педагогики, психологии и социальной работы Давыдова Л.Н.
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РЕЗИДЕНТУРЕ РГП «КАЗ НМУ ИМ.С.Д. АСФЕНДИЯРОВА» Оразаева Ф.Г.
ТЕМПУС проект «Центрально-Азиатская сеть по образованию, исследованиям и инновациям в сфере гигиены труда и окружающей среды» XI, 2012 – XI, 2015 д.м.н.,
Сейдахметова Р.Г. директор Центра Болонского процесса и академической мобильности МОН РК Астана, 2013 Министерство образования и науки Республики Казахстан.
РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНЫХ ПРОГРАММ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ВУЗАМИ-ПАРТНЕРАМИ ПРОРЕКТОР ПО УВР ТУЛЕБАЕВ К.А.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Концептуальные подходы к модернизация педагогического образования Республики Казахстан ПРОЕКТ Астана.
Докладчик Мирзабеков О.М., проректор по клинической работе и общим вопросам Ученый Совет 4 от 24 ноября 2012 г.
Австрия Германия Испания Румыния Франция США Азербайджан Белоруссия Украина Китай.
Управление процессом преподавания и обучения в современных условиях Омирбаев С.М. – ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова.
Institute for Strategic Management of Universities (ISMU) Институт по стратегическому управлению университетами Ректорат 26 ноября, 2012 г.
ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова А.А.Аканов.
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В Р ЕГЛАМЕНТ ПРИЕМА В МАГИСТРАТУРУ И ДОКТОРАНТУРУ P H D. Зам.декана послевузовского образования Оразаева Ф.Г.
Страны мира КИТАЙ ГЕРМАНИЯ ИСПАНИЯ Англия Израиль.
1 Реформы образования: уровни и индивидуальные траектории обучения М.Лебедева Москва, УМО, МГИМО (У) февраля 2008 г.
Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.
Транксрипт:

Докладчик:Ф.Г.Оразаева

Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 15 августа 2007 года ( с изменениями и дополнениями от г. ) Послевузовское медицинское и фармацевтическое образование включает резидентуру магистратуру докторантуру

2007 год - магистратура по специальности: 6N медицина (общественное здравоохранение, управление здравоохранением) принято 16 магистрантов 2008 год - резидентура по 12 специальностям, принято 32 врача год - докторантура PhD по специальности:6D – общественное здравоохранение, принято 3 человека

31 специальность резидентуры 7 специальностей магистратуры 3 специальности докторантуры PhD научно- педагогического и профильного направления.

Контингент обучающихся в докторантуре PhD - 13 докторантов в магистратуре – 71 магистрант в резидентуре – 240 врачей

. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы Цель программы : Достижение уровня качества высшего образования, удовлетворяющего потребности рынка труда, задач индустриально - инновационного развития страны и потребности личности. Одной из основных задач этого документа для высшего и послевузовского образования является обеспечение интеграции в европейскую зону высшего образования путем приведения содержания и структуры высшего и послевузовского образования в соответствие с параметрами Болонского процесса.

Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы Приоритетная задача : обеспечение интеграции в европейскую зону высшего образования путем приведения содержания и структуры высшего и послевузовского образования в соответствие с параметрами Болонского процесса.

Международное сотрудничество

Израиль Иордания ОАЭ Россия Украина Белоруссия США Великобритан ия, Германия, Испания, Франция, Венгрия, Хорватия, Турция, Корея Кыргызстан Армения Узбекистан Казахстан КазНМУ

СШАГерманияЮжная КореяИталияКитайИзраильКыргызстанАрменияЯпония Россия УзбекистанТурцияУкраинаЛитваСингапур Польша Казахстан КазНМУ

Академическая мобильность Синь - Цзянский медицинский университет ( КНР ) – стажировка магистрантов по специальностям : 6 М – медицина и 6 М – общественное здравоохранение Ташкентский фармацевтический институт ( Узбекистан ) - научно - исследовательская стажировка магистрантов по специальности : 6 М фармация Национальный фармацевтический университет ( г. Харьков, Украина )- научно - исследовательская стажировка по специальности : 6 М фармация

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !