Математическая игра по теме «Десятичные дроби». Выбери задание 10 18 14 5555 16 7777 2222 11 9999 4444 1111 3333 19 8888 12 15 17 13 6666.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая игра по теме «Десятичные дроби». Выбери задание
Advertisements

Выполнила учитель математики МОУ Урлядинской ООШ Алексеева Л.К.
«Деление десятичной дроби на десятичную дробь» 5 класс Учитель: Лебедева Ирина Витальевна МБОУ СОШ 28 имени А.Смыслова г.Липецка.
Д РО Б И Какие дроби вы знаете? Какую дробь называют правильной? Какую дробь называют неправильной?
ТЕМА: «Десятичные дроби» 1.Организационный момент. 2.Операция «Компьютер». 3.Ракета. 4. Волшебный сад. 5.Озеро неизвестности. 6.Музей истории дробей.
М – математика И Ф - фантазия - Мы побываем в Волшебном саду и в Музее истории дробей, наш путь будет лежать через Озеро неизвестности и Водопад приближений.Мы.
Учитель ГБОУ СОШ 891 имени А. Молдагуловой г. Москвы Ворнакова Т.М. Урок обобщения и систематизации знаний по математике на тему: «Десятичные дроби» в.
III тур Задание 1 Буратино лег спать пораньше, в семь часов вечера, предварительно заведя будильник на восемь часов с тем, чтобы встать утром. Сколько.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕГАТА Вопрос 1 Одна утка на вертеле жарится до готовности один час. За сколько часов зажарятся на одном вертеле сразу две утки?
1. Образовательные – проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по материалу темы. Создание условий контроля ( самоконтроля ) усвоения знаний.
Тема урока: Тема урока: «Сложение, вычитание, сравнение сравнение десятичных дробей.»
Урок обобщения и систематизации знаний Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
1 Маршрут (10 баллов) 0,871 0,780 0,819 0,891.
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Сложение и вычитание в пределах 10 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Математическая игра по теме «Десятичные дроби»

Выбери задание

1. Назовите равные дроби 0,0008 0,00800,80 0,800 0,08 0,8 0,8 0,800,800 = =

2. Как записывается число одиннадцать целых восемь тысячных? В. 11,000811,0008 А. 11,0811,08 Б. 11,00811,008

3. Восстановите запятые а) = 5 б) = 408 в) = 212 а)3,2 + 1,8 = 5 б)3 + 1,08 = 4,08 в) 0,42 + 1,7 = 2,12

2,56 + 3,7 2,93 4. Найдите ошибки 8,13 - 1,027 7,117 5, , 8 6,154 2,56 + 3,7 5,26 5, , 80 7, 54 8, ,027 7,103

5. Восстановите запятые 1)736 – 336 = 4 3)63 – 27 = 603 2)57 – 4 = 17 3)6,3 – 0,27 = 6,03 2)5,7 – 4 = 1,7 1)7,36 – 3,36 = 4

6. В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Как изменилась дробь? Уменьшилась в раз.

7. Найдите значение выражения 3,6 * ,6 * 77 2,07 * ,36 * 17 – 2,43 * 17 3,6 * ,6 * 77 = 3,6 ( ) = 3,6 * 100 = = 360 = 17(2,07 + 1,36 – 2,43) = 17 * 1 = 17

8. Найдите значение выражения 12, ,83 = 12,83 ( ) = = 12, = = 12830

9. В десятичной дроби запятую перенесли на 4 разряда вправо. Как изменилась дробь? Увеличилась в раз.

10. Как читается число 7,0019? А. Семь целых девятнадцать сотых Семь целых девятнадцать сотых Б. Семь целых девятнадцать тысячных Семь целых девятнадцать тысячных В. Семь целых девятнадцать десятитысячных Семь целых девятнадцать десятитысячных

11. Соедините числа стрелками последовательно в порядке убывания 0,12 1,05 0,109 1,11 1,008 2,1 0,3 2,097 0,0678

12. Запишите пропущенное число 42,3 = 423 5,34 = ,05 =

13. Найдите ошибки 2, , , , : 0,4 = 0,2 8 : 0,4 = 80 : 4 = 20

14. Решите уравнение

15. Сравните дроби 4,008 3,15 25,90 0,09090, ,900 3,015 0,051 4,01 0,06 3,01103,011 6,3217,123 3,6013,061 0,1690,17 2,5072,57 > > > > > < < < = =

16. В каком разряде числа 1,25489 записана цифра 4? А. Сотых Сотых В. Десятитысячных Десятитысячных Б. Тысячных Тысячных

17. Решите уравнение

18. Запишите пропущенное число 16,7 : = 1,67 8 : = 0,08 6,3 : = 0,0063 0,7 : = 0,

19. Поставьте в ответе запятую 1,083 х , 0,274 х ,14 х 2, ,,

Молодец!

Долгое время действия с дробными числами считались очень сложными. Недаром у немцев сохранилось выражение «попасть в дробь», что означает «попасть в тупик, в трудное положение». Даже в 18 в. овладение действиями с дробными числами, которые иногда назывались ломаными числами, считалось очень трудным делом. Поэтому математики искали другие формы записи дробных чисел, которые позволяли бы упростить действия с ними. Такой формой оказалась десятичная запись дробных чисел. Описал правила действий над десятичными дробями среднеазиатский математик и астроном Гиясэддин ал-Каши в своей книге «Ключ к арифметике» (1427 г.) Только через 150 лет фламандский инженер и математик Симон Стевин открыл заново десятичные дроби и описал правила действий над ними. Запятую после целой части десятичной дроби предложил ставить немецкий математик И. Кеплер (1571 – 1630). Симон Стевин

Встаньте возле своих парт. Можете походить на месте, попрыгать…, но не просто так! Учитель даст вам задание.

На корабле «Пиратское счастье» плывут несколько кошек, несколько матросов, кок и одноногий капитан. У всех них, вместе взятых, 15 голов и 41 нога. Сколько кошек было на корабле? 6 кошек

Пятиклассники пришли на маскарад. В кругу сидят маски: «Медведь», «Человек-паук», «Терминатор» и «Мушкетер». Их имена: Андрей, Сергей, Тимофей и Алексей. Известно, что: «Медведь» не Алексей и не Андрей; Сергей сидит между «Терминатором» и Тимофеем; «Мушкетер» не Сергей и не Алексей; «Человек-паук» сидит между «Мушкетером» и Андреем.

Играем, стоя возле своих парт. 1.Загадываем число (например «четыре»). 2.Учитель бросает мячик любому ученику и называет действие (например «отнять 0,3»). 3.Ученик ловит мяч и говорит ответ («3,6»). 4.Если ответ правильный, то ученик продолжает игру (бросает мяч другому ученику и называет свое действие). 5.Если ответ неправильный, то ученик выходит из игры (возвращает мяч учителю и садится на место).