Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Advertisements

Математика 6 класс I часть Величин 1. Отношение чисел. 2. Свойство 1: см см 1 см 10 км 1 см 1000 см 1 см 10 м Отношение Чисел Число.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» №2
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель. дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» 1 Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.
Сложение дробей с разными знаменателями 1) Найти общий знаменатель 2)Найти дополнительные множители 3)Умножить числитель на дополнительный множитель 4)
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
Транксрипт:

Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. 4.Наименьшее общее кратное.Наименьшее общее кратное. 5.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 6.Сокращение дробей.Сокращение дробей. 7.Приведение дробей к общему знаменателю.Приведение дробей к общему знаменателю 8.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 9.Сложение и вычитание смешанных чисел.Сложение и вычитание смешанных чисел. 10.Умножение дробей.Умножение дробей. 11.Умножение смешанных чисел.Умножение смешанных чисел. 12.Взаимно обратные числа.Взаимно обратные числа. 13.Деление дробей.Деление дробей. 14.Основные задачи на дроби.Основные задачи на дроби. 15.Что такое пропорция.Что такое пропорция. 16.Основное свойство пропорции.Основное свойство пропорции. 17.Понятие о прямой пропорциональности.Понятие о прямой пропорциональности. 18.Понятие об обратной пропорциональности.Понятие об обратной пропорциональности 19.Масштаб.Масштаб. 20.Положительные и отрицательные числа.Положительные и отрицательные числа. 21.Целые числа.Целые числа. 22.Противоположные числа.Противоположные числа. 23.Модуль числа.Модуль числа. 24.Сравнение чиселСравнение чисел 25.Сложение отрицательных чисел.Сложение отрицательных чисел. 26.Сложение чисел с разными знаками.Сложение чисел с разными знаками. 27.Вычитание.Вычитание. 28.Умножение.Умножение. 29.Деление.Деление. На главную

Простые и составные числа 1.Сколько делителей у простого (составного) числа? 2. Сколько делителей у составного (простого) числа? 3. Выпишите все делители числа 6 (1). Простое это число или составное?

4. Выпишите все делители числа 1 (5). Простое это число или составное? 5. Двузначное число оканчивается на 5 (7). Может ли это число быть простым? 6. Двузначное число оканчивается на 3 (2). Может ли это число быть простым?

Разложение числа на простые множители 1.Разложите на простые множители число 12 (14). 2.Разложите на простые множители число 200 (30). 3.Разложите на простые множители число 70 (300). 4.Разложите на простые множители число 16 (27).

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа 1.Выпишите все общие делители чисел 12 и 15 (10 и 14); подчеркните наибольший из них. 2. Найдите наибольший общий делитель чисел 36 и 54 (36 и 24). 3. Найдите наибольший общий делитель чисел 16 и 25 (49 и 9).

4. Являются ли взаимно простыми числа 9 и 25 (5 и 27)? 5. Являются ли взаимно простыми числа 18 и 50 (12 и 70)?

Наименьшее общее кратное 1.Найдите три общих кратных чисел 2 и 5 (3 и 5). 1.Найдите наименьшее общее кратное чисел 8 и 6 (4 и 6). 2.Найдите наименьшее общее кратное чисел 16 и 18 (30 и 50).

Основное свойство дроби 1.Числитель (знаменатель) данной дроби умножили (разделили) на 3. Как нужно изменить знаменатель (числитель), чтобы получилась дробь, равная данной? 2.Запишите дробь со знаменателем (с числителем) 8, равную дроби ( ).

3. Запишите дробь с числителем (со знаменателем) 15, равную дроби ( ). 4. Запишите дроби. Подчеркните дроби, которые равны между собой.

Сокращение дробей 1.Сократите дроби 2.Найдите сумму (разность) дробей 3.Сократите дробь 4.Сократите дробь

Приведение дробей к общему знаменателю 1.Можно ли дробь привести к знаменателю 42? 2.Дробь привели к знаменателю 28 (33). Запишите дополнительный множитель. 3.Приведите дробь к знаменателю 24 (44).

4. Приведите к общему знаменателю 30 дроби (20 дроби ) 5. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1.Представьте число 1 в виде дроби со знаменателем 7 (11). 2.Найдите значение разности 3.Найдите сумму (разность) 4.Решите уравнение

Сложение и вычитание смешанных чисел 1.Найдите значение разности 2. Найдите значение выражения 3. Вычислите

4. Представьте число 3 (5) в виде дроби со знаменателем Найдите разность

Умножение дробей 1.Выполните умножение дробей 2.Найдите произведение дробей 3.Найдите площадь прямоугольника со сторонами

4. Чему равны 5. Найдите значение выражения 6. Выполните умножение

Умножение смешанных чисел 1.Вычислите 2. Найдите произведение чисел 3.Найдите площадь прямоугольника со сторонами

4. Найдите значение выражения 5. Найдите значение выражения

Взаимно обратные числа 1.Закончите предложение: «Взаимно обратными числами называются два числа, произведение которых равно …» 2.Напишите число, обратное числу ; 7. 3.Напишите число, обратное числу. 4.Напишите число, обратное числу 5.Найдите произведение числа и числа, обратного ему.

Деление дробей 1.Закончите предложение: «Чтобы разделить одно число на другое, надо делимое умножить на число …» 2.Замените произведением частное от деления у на 3.Найдите частное от деления 4.Разделите 17 на

Основные задачи на дроби 1.Найдите от числа 28 2.Найдите от числа килограмм муки стоит 13 рублей. Сколько стоит 1 килограмм? 4. числа равны 36. Чему равно число? 5.Какую часть составляет число 17 от 29?

Что такое пропорция 1.Чему равно отношение чисел 20 и 4? 2.Отношение какого числа к числу 7 равно 3? 3.Отношение числа 18 к числу а равно 3. Чему равно число а? 4.Составьте верную пропорцию из чисел 1, 2, 4 и Закончите составление пропорции: «Число 16 относится к 8, как число 12 относится к …».

Основное свойство пропорции 1.Закончите предложение: « Равенство двух отношений называют…» 2.Запишите пропорцию 7:21=1:3. Подчеркните ее средние члены. 3.Закончите предложение : «Если пропорция верна, то произведение ее средних членов равно произведению …» 4.Решите уравнение х:3=7:6, пользуясь свойством пропорции. 5.Решите уравнение 7:14=16:а

Понятие о прямой пропорциональности 1.Из трех величин: путь, скорость и время движения – выберите две пропорциональные величины. 2.В 2 л раствора содержится 10 г соли. Сколько соли в 7 л этого раствора? 3.Пропорциональны ли числа 6 и 3 числам 18 и 9? 4.Каким числам пропорциональны числа 8х и х?

Понятие об обратной пропорциональности 1.Из трех величин: цена одной вещи, число купленных вещей и стоимость покупки – выдерите две обратно пропорциональные величины. 2.Числа a и b обратно пропорциональны числам c и d. Чему равно d, если a=18, b=6, c=21?

Масштаб 1.Расстояние между городами А и В на карте изображено отрезком в 1000 раз меньшим, чем на местности. Каков масштаб карты? 2.Масштаб карты 1 : Отрезком какой длины обозначается на ней расстояние в 50 км? 3. Масштаб карты 1: Каково расстояние между двумя пунктами, если на карте оно изображено отрезком в 2 см?

Положительные и отрицательные числа 1.Запишите число «минус три». Как оно называется? 2.Число расположено на расстоянии 4 единицы правее нуля. Запишите это число. 3.Число расположено на расстоянии 3 единицы левее нуля. Запишите это число. 4.Запишите число, не являющееся ни положительным, ни отрицательным.

5. Запишите положительное число, расположенное на расстоянии 7 единиц от нуля. 6. Женя задумал отрицательное число, а Витя положительное. Какой мальчик задумал большее число?

Целые числа 1.Запишите все целые числа, которые больше числа -2 и меньше числа 3. 2.Мальчик называет целые числа, изображенные на координатной прямой, в таком порядке: 1, 0, -1. Какое следующее число он назовет? 3.Какое число на 2 меньше -5? 4.Какое число на 3 больше числа -2?

Противоположные числа 1.Напишите число, противоположное числу 7. 2.Напишите число, противоположное числу 0. 3.Напишите число, противоположное самому себе. 4.Напишите число, противоположное числу Начертите координатную прямую и изобразите на ней число -5 и противоположное ему число. 6.Найдите значение выражения -х, если х=-4,2.

Модуль числа 1.Запишите равенство: модуль числа с равен 5. 2.Чему равен модуль числа 6; -8? 3.Чему равен модуль 0? 4.Модуль числа х равен 4. Чему равен модуль числа, противоположного числу х? 5.Модуль числа а равен 2,1. Чему равен модуль числа, противоположного числу а? 6.Решите уравнение |x|=3.

Сравнение чисел 1.Закончите предложение: «Из двух чисел меньше то, изображение которого расположено на числовой прямой …» 2.Точка, изображающая число х на числовой прямой, правее точки, изображающей число у. Сравните числа х и у. 3.Сравните числа 2 и Сравните числа -7 и Сравните числа а и в, если а – число положительное, в – число отрицательное.

Сложение чисел с разными знаками 1.Найдите сумму чисел -2,5 и 5. 2.Найдите сумму чисел -36 и Найдите значение суммы а+в при а=-49 и в= Какое число, положительное или отрицательное, получится, если сложить числа -100 и 1000? 5. Чему равен модуль суммы

Сложение отрицательных чисел 1.Чему равна сумма чисел -7 и Чему равна сумма чисел -175 и Чему равна сумма чисел и. 4.Чему равна сумма чисел и. 5.Чему равна сумма модулей чисел -25 и -18?

Вычитание 1.Закончите предложение: «Чтобы из числа х вычесть число 7, надо к числу х прибавить число …» 2.Разность чисел 4, уменьшаемое 12. Найдите вычитаемое. 3.Разность чисел 16, вычитаемое 9. Найдите уменьшаемое. 4.Запишите выражение: «Разность чисел 4 и 9» и найдите его значение. 5.Найдите значение -7-8.

Умножение 1.Умножьте 2 на Умножьте 0 на Решите уравнение 4.Найдите значение выражения 5.Вычислите значение выражения если х=1. 6. Решите уравнение

Деление 1.Разделите 1,8 на Можно ли найти частное 0 и -5? 3.Можно ли вычислить значение выражения: -6 разделить на 0? 4.Решите уравнение -0,25х=5. 5.Решите уравнение.