Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась
Украинская баннерная сеть Infostore wwwww.Infostore.org wwwww.Mail.ua
Что ищут бренды в соцсетях? Ведь там их никто не слушает
Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы
Бренд - он очень понтовый 1) Поэтому «врет» 2) Поэтому «парит»
Систрема трех авторская
1. Концентрация 1. Попав в интернет бренд забывает зачем он 2. Начинается борьба с мельницами
BMW Классика подачи
BMW жжет давно BMW films
2. Энергия 1. бренд не знает, чем привлечь пользователей 2. запал 3. экспрессия 4. подача
Фан сайты рулят за рубежом
Посыл нечестный работает хуже
Мотивация через «раздражение» Так себе подача
3. Свобода Бренд в соцсети всех боится Критиков Знатоков - Активистов
Бренд в соцсетях должен быть прозрачным Не парить
Коммуникация как основа реклмаы « Бигборд здоровается с Мини » соцсети - на улицах
Контрвирус Компания должна соответствовать Пользователи проверят ее на прочнсть
Систрема трех авторская
А ле к сей М ась Украинская баннерная сеть Infostore wwwww.Infostore.org wwwww.Mail.ua