Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Advertisements

Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Здоровье школьников. Проблемы, пути решения Безруких Марьяна Михайловна д.б.н., профессор, академик РАО директор Института возрастной физиологии РАО Научно-практическая.
Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
МОУ СОШ 2 г. Торопца 2011 год Районный семинар «Здоровьесберегающие технологии - залог качественного обучения» - залог качественного обучения»
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Здоровьесберегающие технологии в школе МОУ « СОШ 61» Дорогова Е. Н. ( по материалам программы Шкель В. Ф.)
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Здоровье наших детей. МОУ Большесельская сош 2008г. Подготовила заместитель директора по УВР Привалова Г.Н.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Организация системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников в процессе обучения Гольдринг Инна Ионовна (методист отдела охраны.
Транксрипт:

Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего образования РФ

ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА ИНТЕНСИФИКАЦИЯ И НЕРАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НЕСООТВЕТСТВИЕ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ УЧАЩИХСЯ СВЕРХРАНЕЕЕ НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ СТРЕССОВАЯ ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ СТРЕСС ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НЕДОСТАТОЧНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ

I. ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СРЕДА I. ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ШКОЛЬНОЕ ЗДАНИЕ НАЛИЧИЕ СТОЛОВОЙ НАЛИЧИЕ СТОЛОВОЙ НАЛИЧИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА НАЛИЧИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТОВ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТОВ

II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СОБЛЮДЕНИЕ СанПиНов СОБЛЮДЕНИЕ СанПиНов РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП РАЗВИТИЯ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП РАЗВИТИЯ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТСУТСТВИЕ СТРЕССОВОЙ ТАКТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОТСУТСТВИЕ СТРЕССОВОЙ ТАКТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА И ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ВСЕХ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ВСЕХ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ПРОВЕДЕНИЕ 3-ГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, УРОКА ПЛАВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЕ 3-ГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, УРОКА ПЛАВАНИЯ РЕГУЛЯРНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ И СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ РЕГУЛЯРНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ И СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ЗДОРОВЬЯ ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ЗДОРОВЬЯ

IV. О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРОВЕДЕНИЕ САНОГЕНЕТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПРОВЕДЕНИЕ САНОГЕНЕТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ

V. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ V. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ.СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СГМ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ.СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СГМ РЕГУЛЯРНОЕ ЗНАКОМСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ С СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ЗНАКОМСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ С СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ