Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего образования РФ
ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА ИНТЕНСИФИКАЦИЯ И НЕРАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НЕСООТВЕТСТВИЕ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ УЧАЩИХСЯ СВЕРХРАНЕЕЕ НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ СТРЕССОВАЯ ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ СТРЕСС ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НЕДОСТАТОЧНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ
I. ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СРЕДА I. ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ШКОЛЬНОЕ ЗДАНИЕ НАЛИЧИЕ СТОЛОВОЙ НАЛИЧИЕ СТОЛОВОЙ НАЛИЧИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА НАЛИЧИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТОВ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТОВ
II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СОБЛЮДЕНИЕ СанПиНов СОБЛЮДЕНИЕ СанПиНов РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП РАЗВИТИЯ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП РАЗВИТИЯ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТСУТСТВИЕ СТРЕССОВОЙ ТАКТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОТСУТСТВИЕ СТРЕССОВОЙ ТАКТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА И ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ВСЕХ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ВСЕХ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ПРОВЕДЕНИЕ 3-ГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, УРОКА ПЛАВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЕ 3-ГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, УРОКА ПЛАВАНИЯ РЕГУЛЯРНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ И СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ РЕГУЛЯРНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ И СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ЗДОРОВЬЯ ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ЗДОРОВЬЯ
IV. О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРОВЕДЕНИЕ САНОГЕНЕТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПРОВЕДЕНИЕ САНОГЕНЕТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ
V. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ V. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ.СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СГМ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ.СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СГМ РЕГУЛЯРНОЕ ЗНАКОМСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ С СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ЗНАКОМСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ С СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ