Как привлечь и не потерять клиента Украинский форум интернет деятелей Киев, 1 апреля 2009 года Владислав Флакс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.
Advertisements

Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
Владислав Флакс Online Retail Russia апреля 2013 Что нам стоит бренд померять.
Бизнес-процессы в интернет-магазине Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Владислав Флакс.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализированный семинар «Интернет-магазин.
Вся правда о мобильной коммерции в Украине и мире Владислав Флакс Киев, 17 апреля 2012 года.
Управление работои ̆ разнопрофильных компании ̆ в процессе разработки и поддержки интернет-проектов Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет.
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Транксрипт:

Как привлечь и не потерять клиента Украинский форум интернет деятелей Киев, 1 апреля 2009 года Владислав Флакс

Идеальная модель работы для рекламодателя Вложено Получено

ЗаказДоход О! У нас есть заказ!

Звонок Заказ Заказ на сайте Откуда берутся заказы

Звонок Заказ на сайте Веб-сайт Заходите к нам на сайт

Click! Веб-сайт Нажми тут!

Как это было

Неправильно выбрана целевая аудитория Неправильно составлено объявление (баннер)

Не нашел нужной информации Не увидел контакты Не смог оформить заказ

Не ответили на звонок Проигнорировали письмо Некомпетентно ответили

Товара не было на складе (у поставщика) Клиент не в полной мере проинформирован Курьер не вовремя приехал

Спасибо за внимание Контакты Владислав Флакс (044) mail.owox.com