Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Advertisements

Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. Исследователи Установочное исследование - GFK Украина – География исследования: Города Украины – Генеральная совокупность:Городское.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Аудитория Уанета декабрь 2008 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009.
0 Украинские медиа каналы : перспектива развития на ближайшее время.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Аудитория Уанета февраль 2009 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Общие показатели: -Проникновение мобильной связи -Игроки рынка.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Транксрипт:

Украинская Ассоциация Интернет Рекламы

2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.

Интернет занимает 3е место по стоимости 1000 контактов Источник: AITI/Carat, Журналы Газеты Радио Интернет Интернет ТВ Наружка фокус охват $

4 Пирог 2010

Игроки? Сетевые AdPro (Aegis), OMD (Omnicom Group), Digitas (Publicis) и др. Локальные крупные: Brainberry, AdWork, ITCG, Internet Technologies, Mousemedia Локальные мелкие: TMGU,META ADD, Echo, Mediacom, другие Нишевые: OKInternet, COXO, другие Источник: AITI/Carat

И все это на таком тонком рынке. Its amazing млн. грн. 280 млн. грн.

Что с аудиторией? Она выросла. И будет рости. Все города 50+ Все города, 2010

Возраст Пользователи Непользователи Среди всего городского населения 73% пользователей составляют люди до 40 лет Социально-демографические характеристики. Пол и возраст. Все городское население 70% непользователей – люди старше 40.

= респондент младше 18 лет, учащиеся + студенты = старше 18 лет, не замужем/ не женат, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, замужем/ женат / живем вместе, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, есть дети (до 17 лет включит.) = старше 40 лет, работают = старше 40 лет, на пенсии ПользователиНепользователи Социально-демографические характеристики. Life stage.

ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 ПользователиНепользователи Социально-демографические характеристики. Занятость. Все городское население

Средняя продолжительность интернет сеансов Источник: TNS 1/2010

Использование INTERNET. Динамика Использование INTERNET за месяц Регулярные INTERNET-пользователи (2-3 дня в неделю и чаще) Не представляют жизни без INTERNET MMI Украина База: население лет, жители городов % Использование INTERNET за месяц Не представляют жизни без INTERNET

Использование INTERNET на протяжении дня. Динамика MMI Украина База: регулярные INTERNET-пользователи Будние дни Выходные дни средняя длительность использования INTERNET за день минут

Поиск музыки и видео остается наиболее популярной Интернет-активностью для широкой аудитории Источник: TNS 1/2010

Порталы остаются наиболее популярной категорией сайтов, соцсети догоняют Источник: Gemius SA 04/2010

Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 Потребелние других медиа

Российские сайты остаются наиболее посещаемыми ресурсами 25-30% из бюджетов рекламодателей уходят в Россию, что тормозит развитие украинских сайтов

Спасибо.