Украинская Ассоциация Интернет Рекламы
2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Интернет занимает 3е место по стоимости 1000 контактов Источник: AITI/Carat, Журналы Газеты Радио Интернет Интернет ТВ Наружка фокус охват $
4 Пирог 2010
Игроки? Сетевые AdPro (Aegis), OMD (Omnicom Group), Digitas (Publicis) и др. Локальные крупные: Brainberry, AdWork, ITCG, Internet Technologies, Mousemedia Локальные мелкие: TMGU,META ADD, Echo, Mediacom, другие Нишевые: OKInternet, COXO, другие Источник: AITI/Carat
И все это на таком тонком рынке. Its amazing млн. грн. 280 млн. грн.
Что с аудиторией? Она выросла. И будет рости. Все города 50+ Все города, 2010
Возраст Пользователи Непользователи Среди всего городского населения 73% пользователей составляют люди до 40 лет Социально-демографические характеристики. Пол и возраст. Все городское население 70% непользователей – люди старше 40.
= респондент младше 18 лет, учащиеся + студенты = старше 18 лет, не замужем/ не женат, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, замужем/ женат / живем вместе, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, есть дети (до 17 лет включит.) = старше 40 лет, работают = старше 40 лет, на пенсии ПользователиНепользователи Социально-демографические характеристики. Life stage.
ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 ПользователиНепользователи Социально-демографические характеристики. Занятость. Все городское население
Средняя продолжительность интернет сеансов Источник: TNS 1/2010
Использование INTERNET. Динамика Использование INTERNET за месяц Регулярные INTERNET-пользователи (2-3 дня в неделю и чаще) Не представляют жизни без INTERNET MMI Украина База: население лет, жители городов % Использование INTERNET за месяц Не представляют жизни без INTERNET
Использование INTERNET на протяжении дня. Динамика MMI Украина База: регулярные INTERNET-пользователи Будние дни Выходные дни средняя длительность использования INTERNET за день минут
Поиск музыки и видео остается наиболее популярной Интернет-активностью для широкой аудитории Источник: TNS 1/2010
Порталы остаются наиболее популярной категорией сайтов, соцсети догоняют Источник: Gemius SA 04/2010
Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 Потребелние других медиа
Российские сайты остаются наиболее посещаемыми ресурсами 25-30% из бюджетов рекламодателей уходят в Россию, что тормозит развитие украинских сайтов
Спасибо.