IForum, Киев, 1 апреля 2010 года Яндекс.Украина Сергей Петренко Кризис прошел что дальше?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Осень 2009: кризис закончился? Сергей Петренко Optimization.com.ua Харьков, 22 октября 2009 года.
Advertisements

Индивидуальные рекламные решения. Автоматические стратегии Управление позициями для размещений Максимизация кликов и конверсий Управление бюджетом Работают.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Илья Кузьмин Руководитель проекта Adobe AdLens Практика оптимизации Adobe AdLens.
1 Как может повлиять кризис на развитие контекстныхпродуктов в Рунете Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва,
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Повышение качества сервиса за счёт автоматизации контекстной рекламы.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка Николай Шестаков Москва, 26 марта 2009.
24 февраля Санкт-Петербург. ОБЗОР АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА.
Откуда взять клиентов? Эффективные решения для сайтов Сергей Яременко «1С-Битрикс» Киев, 3 апреля 2012.
От легкого к сложному.
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Гонка Чемпионов: Шумахер или Лёб? Тактика выживания бизнеса в кризис Сергей Петренко 1 апреля 2009 года.
Яндекс Николай Шестаков «Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка»
Транксрипт:

iForum, Киев, 1 апреля 2010 года Яндекс.Украина Сергей Петренко Кризис прошел что дальше?

Год назад мы говорили…

Тревожные симптомы кризиса Замедление темпов роста клиентской базыЗамедление темпов роста оборота

Год прошел… Число клиентов

Рост оборота Год прошел…

Выдыхай, бобёр!

Итак, клиентов много

Они разные… И продукты должны быть разными

Разные продукты

Легкий Директ

Реально легкий

Максимум эффекта минимум затрат А для профессионалов? Массовые размещения Контроль за эффективностью Специальный штат сотрудников Автоматизация

Метрика Контроль за эффективностью

Автоматизация Массовое редактирование Мастер ставок Шаблоны

Автоматизация API- интерфейс. Выдается по заявкам Управление через XLS-файлы.

Эпоха роботов Автобиддинг Удержание позиции (самое популярное) Максимизация количества кликов (=Автобюджет на Директе) Оптимизация ROI, маржи, и т.п. (самое сложное)

Генеральный директор 65044, Одесса, пр. Шевченко, 4Д Сергей Петренко