Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей
Технометрия Счетчики: bigmir и т.п. Технометрия Счетчики: bigmir и т.п. Социология Медиаизмерения Социология Медиаизмерения Люди cookies Просто ли измерять Интернет? Статистика абонентов деньги
Основные составляющие Установочные исследования Медиапанель
Основные составляющие User-centric approach Установочные исследования Медиапанель МЕТОД Репрезентативный опрос населения Украины МЕТОД Репрезентативный опрос населения Украины РЕЗУЛЬТАТ Численность интернет-пользователей Структура интернет-пользователей РЕЗУЛЬТАТ Численность интернет-пользователей Структура интернет-пользователей МЕТОД Панельное исследование: мониторинг с помощью ПО на компьютерах панелистов посещения ими всех интернет-сайтов МЕТОД Панельное исследование: мониторинг с помощью ПО на компьютерах панелистов посещения ими всех интернет-сайтов РЕЗУЛЬТАТ Рейтинги сайтов Основные медиапоказатели (для медиапланирования) Соц.-демографический профиль сайтов РЕЗУЛЬТАТ Рейтинги сайтов Основные медиапоказатели (для медиапланирования) Соц.-демографический профиль сайтов
Количество регулярных пользователей в Украине 33% и продолжает расти Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще
Свыше 9 млн украинцев используют интернет практически ежедневно Частота пользования, % от 15+ Частота пользования, млн *Накопительный процент: Доля пользующихся раз в месяц включает в себя пользующихся ежедневно и еженедельно *Накопительное значение: Число пользующихся раз в месяц включает в себя число пользующихся ежедневно и еженедельно
Основной тип доступа – домашнее подключение
Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура интернет пользователей Украины
Региональное распределение регулярных интернет пользователей (пользуются 1 раз в месяц и чаще)
Занятость Оценка уровня благосостояния пользователя Интернет Образование
Пример результатов Профили сайтовПрофили сайтов Анализ разных целевых аудиторийАнализ разных целевых аудиторий
YOUTUBE.COM Пол Возраст Доход Образование Наличие детей Род занятий пример
Кейс использования результатов панельного исследования ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, с доходом средний и выше, имеющие собственных детей, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, с доходом средний и выше, имеющие собственных детей, Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4% Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4%
Топ 5 сайтов по аффинити посещения TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru odnoklassniki vecherniy.kharkov.ua ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения дней
InMind