Твиттер и СМИ
Твиттер и масс-медиа
Твиттер и СМИ. Автоматическая трансляция Aвтоматическая трансляция заголовков новостей со ссылками на оригинал новости (короткую/длинную версию новости), расположенный на официальном сайте СМИ.
@Current: СМИ и Твиттер Отфильтрованные сообщения из твиттера транслировались под видео с дебатами во время президентских выборов в 2008 г. в США
Твиттер и СМИ. Обратная связь с читателями
Твиттер и СМИ. Crowd-sourcing Crowd-sourcing сбор информации от гражданских журналистов и очевидцев: фото и видео с места событий
Твиттер и СМИ. Crowd-sourcing (Burson-Marsteller)
Твиттер и СМИ. Crowd-sourcing Самая свежая информация с места происшествия О крушении самолёта в Гудзоне первым сообщил очевидец в Твиттере
Сильные стороны Твиттера Постоянно растущая быстрыми темпами аудитория. 1105% за год 8% с декабря 2009 года (согласно новому отчету исследовательской компании comScore)
Сильные стороны Твиттера Активная аудитория Активная аудитория, которая не только читает, но и молниеносно распространяет важные новости.
Сильные стороны Твиттера Краткий формат Краткий формат, который позволяет быть максимально лаконичным, экономит время и траффик читателей. *Траффик – объем информации за единицу времени.
Сильные стороны Твиттера для фоллоуверов СМИ – Доступ к информации из первых рук ньюсмейкеров (их список в украино- и русскоязычной блогосфере неуклонно растет). – Возможность быстро получить реактивный комментарий ньюсмейкера, (для ньюсмейвера - обратную связь читателей) Твиттер в определенных случаях намного эффективнее, чем . – Возможность быстро ознакомиться с разносторонней информационной картиной того или иного события: 20 заголовков одной и той же новости зачастую дают четкую картину
Эффективный Твиттер Сокращаете ссылки Сервисы:
Эффективный Твиттер Используйте хештеги # + слово = #хештег Пример: #Ukraine#Ukraine
Эффективный Твиттер Ссылайтесь на источники информации: Сайты: www. или Ньюсмейкеров, компании, гражданских + ник = Новости (не забывая сокращать ссылки)
Твиттер-этикет: При републикации чьей-то новости, обязательно пользуйтесь функцией ретвит RT, либо сами формируйте сообщение, обязательно включив в + сокращение RT Автора необходимо помечать RT, тогда как промежуточные звенья цепи, по которой сообщение пришло к вам, словом via (через, посредством, анг.).
Твиттер-этикет: По пятницам принято рекомендовать своим читателям самых интересных твитерян, полезные твитер-каналы СМИ, коллег и др. #FF и #ua_ff, #ff_ua,#FollowJourn #FF#ua_ff#ff_ua#FollowJourn
Полезные советы Не гонитесь за популярностью, mass-following моветон. – Займитесь качественным контентом, быстро и мудро реагируйте на запросы читателей, ссылайтесь, цитируйте, ретвитте, отвечайте на вопросы, и популярность сама придет к вам.
Полезные советы Рекомендуйте и рекомендованы будете. Используйте #FollowFriday с краткими описаниями, кого и почему вы рекомендуете
Полезные советы Всесторонне поддерживайте свой бренд:
Помните! Если вы не настроите автоматическую трансляцию и не создадите свой Твиттер-бренд… ЭТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ЗА ВАС ВАШИ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ! И тогда контролировать его станет невозможно.
При подготовке использованы материалы презентации Ходорковского Бориса «Твиттер как инструмент коммуникации медиа» а также презентаций Карелиной Дарьи «Маркетинговые возможности Twitter» Анны Юрченко «Twіtter - инструкция к использованию» украинского бар-кемпа UkrTweet
Спасибо за внимание!