Твиттер и СМИ. Твиттер и масс-медиа Твиттер и СМИ. Автоматическая трансляция Aвтоматическая трансляция заголовков новостей со ссылками на оригинал новости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Advertisements

Возможности использования общественными организациями.
Где журналисту искать темы и не поймать «утку»? Примеры с Твиттера, Летняя школа MediaNext 07 августа 2010.
Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Маркетинговые возможности. Маркетинг в Твиттере Что мы о нем знаем?
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Эффективное управление контентом в корпоративных социальных сетях На примере платформы Sprinklr.
Организация твитер сообществ и мероприятий #UkrTweet , Запорожье Владимир Виеру.
Персональный бренд журналиста редактора Ходорковский 900igr.net.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Продукт «Новостная Лента» «My Integrum». My Integrum Возможности поиска и анализа информации В числе публикаций учитываются все слова запроса, все упоминания,
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Твиттер-трансляция выборов: украинский опыт Юлия
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Особенности использования мониторинговых систем в современных условиях Артамонов Иван Олегович TitanInfo руководитель проекта.
Транксрипт:

Твиттер и СМИ

Твиттер и масс-медиа

Твиттер и СМИ. Автоматическая трансляция Aвтоматическая трансляция заголовков новостей со ссылками на оригинал новости (короткую/длинную версию новости), расположенный на официальном сайте СМИ.

@Current: СМИ и Твиттер Отфильтрованные сообщения из твиттера транслировались под видео с дебатами во время президентских выборов в 2008 г. в США

Твиттер и СМИ. Обратная связь с читателями

Твиттер и СМИ. Crowd-sourcing Crowd-sourcing сбор информации от гражданских журналистов и очевидцев: фото и видео с места событий

Твиттер и СМИ. Crowd-sourcing (Burson-Marsteller)

Твиттер и СМИ. Crowd-sourcing Самая свежая информация с места происшествия О крушении самолёта в Гудзоне первым сообщил очевидец в Твиттере

Сильные стороны Твиттера Постоянно растущая быстрыми темпами аудитория. 1105% за год 8% с декабря 2009 года (согласно новому отчету исследовательской компании comScore)

Сильные стороны Твиттера Активная аудитория Активная аудитория, которая не только читает, но и молниеносно распространяет важные новости.

Сильные стороны Твиттера Краткий формат Краткий формат, который позволяет быть максимально лаконичным, экономит время и траффик читателей. *Траффик – объем информации за единицу времени.

Сильные стороны Твиттера для фоллоуверов СМИ – Доступ к информации из первых рук ньюсмейкеров (их список в украино- и русскоязычной блогосфере неуклонно растет). – Возможность быстро получить реактивный комментарий ньюсмейкера, (для ньюсмейвера - обратную связь читателей) Твиттер в определенных случаях намного эффективнее, чем . – Возможность быстро ознакомиться с разносторонней информационной картиной того или иного события: 20 заголовков одной и той же новости зачастую дают четкую картину

Эффективный Твиттер Сокращаете ссылки Сервисы:

Эффективный Твиттер Используйте хештеги # + слово = #хештег Пример: #Ukraine#Ukraine

Эффективный Твиттер Ссылайтесь на источники информации: Сайты: www. или Ньюсмейкеров, компании, гражданских + ник = Новости (не забывая сокращать ссылки)

Твиттер-этикет: При републикации чьей-то новости, обязательно пользуйтесь функцией ретвит RT, либо сами формируйте сообщение, обязательно включив в + сокращение RT Автора необходимо помечать RT, тогда как промежуточные звенья цепи, по которой сообщение пришло к вам, словом via (через, посредством, анг.).

Твиттер-этикет: По пятницам принято рекомендовать своим читателям самых интересных твитерян, полезные твитер-каналы СМИ, коллег и др. #FF и #ua_ff, #ff_ua,#FollowJourn #FF#ua_ff#ff_ua#FollowJourn

Полезные советы Не гонитесь за популярностью, mass-following моветон. – Займитесь качественным контентом, быстро и мудро реагируйте на запросы читателей, ссылайтесь, цитируйте, ретвитте, отвечайте на вопросы, и популярность сама придет к вам.

Полезные советы Рекомендуйте и рекомендованы будете. Используйте #FollowFriday с краткими описаниями, кого и почему вы рекомендуете

Полезные советы Всесторонне поддерживайте свой бренд:

Помните! Если вы не настроите автоматическую трансляцию и не создадите свой Твиттер-бренд… ЭТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ЗА ВАС ВАШИ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ! И тогда контролировать его станет невозможно.

При подготовке использованы материалы презентации Ходорковского Бориса «Твиттер как инструмент коммуникации медиа» а также презентаций Карелиной Дарьи «Маркетинговые возможности Twitter» Анны Юрченко «Twіtter - инструкция к использованию» украинского бар-кемпа UkrTweet

Спасибо за внимание!