© ООО «Юмисофт» Системы управления контентом (CMS) Классификация. Тренды. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Юмисофт» Выбор системы управления сайтами (CMS) 1.
Advertisements

© ООО «Юмисофт» Выбор системы управления сайтами (CMS) 1.
Доклад © ООО «Юмисофт» Есть ли жизнь на Марсе? Сергей Котырев.
© ООО «Юмисофт» Очевидные и неочевидные слагаемые стоимости владения интернет-проектами 1.
И СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ САЙТАМИ Сергей Котырев UMI.CMS CMS.
И СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ САЙТОМ Андрей Григорьев UMI.CMS CMS.
© ООО «Юмисофт» Готовые сайты в аренду против заказов в веб-студии. Поле будущей классовой борьбы Сергей Котырев, UMI 1.
И СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ Сергей Котырев UMI.CMS CMS.
CMS и стоимость владения сайтом Ракутин Сергей UMI.CMS.
Сергей Ракутин UMI Быстрый запуск онлайн бизнеса.
| Готовые решения на базе профессиональных CMS Дмитрий Васильев.
1С-Битрикс: Платформа аренды приложений (SAAS) Сергей Рыжиков Генеральный директор «1С-Битрикс»
САЙТА: ГДЕ ЭКОНОМИТЬ, Андрей Григорьев ЭКОНОМИКА ВАШЕГО А ГДЕ ИНВЕСТИРОВАТЬ.
Образ современной СЭД: разрушение сложившихся стереотипов Иван Ласкин, руководитель направления СЭД ТЕЗИС ООО «Хоулмонт» © HAULMONT, 2011 Все права защищены.
Сергей Ракутин UMI.CMS ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ.
Технологические аспекты выбора CMS Докладчик: Илья Мясин Подготовка доклада: Илья Мясин - концепция, текст Анатолий Денисов – концепция Лариса Сутягина.
CMS и стоимость владения сайтом Ракутин Сергей UMI.CMS.
Video://biz GentleMedia. Описание проекта GentleMedia разрабатывает видео- сервисы для B2B и B2C рынков. video://biz создан для управления корпоративным.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Ракутин Сергей UMI.CMS CMS И СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ САЙТАМИ.
Транксрипт:

© ООО «Юмисофт» Системы управления контентом (CMS) Классификация. Тренды. 1

2 Классификация (via Wiki) Enterprise CMS (ECMS) Web CMS (CMS) универсальные нишевые Document Management Systems (DMS) Mobile CMS Media CMS Learning CMS (LMS) CMF © ООО «Юмисофт»

3 Происхождение WCMS Cвои CMS разработчиков сайтов Коробочные (промышленные, отчуждаемые) CMS – платные и бесплатные Open Source – рождения и почкования CMF © ООО «Юмисофт»

Для кого продукт? Для разработчиков (акцент на функциональности, гибкости) Для пользователей (акцент на удобстве, очевидности, готовности к использ-ю) Для всех 4

Кто определяет развитие CMS Авторы (собственные представления, тренды) Market Driven Product – Сообщество разработчиков на этой CMS (требования, отзывы) – Конечные пользователи (тестирования –eye- tracker, наблюдения, отзывы) 5

Eye-Tracking Куда смотрит пользователь?

Способы поставки «Коробка» (Software) Коробка + хостинг (аренда приложений, S+S) Сервис (SaaS) Сервис + Коробка 7

Лицензирование Open Source (+ платная поддержка) Продажа лицензий (+ продления) Аренда лицензий Аренда сервисов 8

Бизнес-модели внедренца Продажа продукта Внедрение продукта Поддержка продукта Консалтинг Какой основной источник заработка? 9

Вопросы на засыпку Open Source на CeBIT, CMS Watch и на Хабре – в чем разница? Кто из внедренцев OS зарабатывает больше внедренцев ко? Каким платформам заказывают более крупные проекты? Почему так? 10

За что нам лучше платят? Продукт или Услуга? 11

Timeline и тренды 12

13

Тренды (cmswatch, etc) Oauth – соц. сервисы NoSQL Mashups, разделение логики и представления Разделение ролей в разработке SaaS + Soft End-user orientation Edit-in-Place 14

Экономические критерии 15

Стоимость владения сайтом значительно выше стоимости его создания 16

Главный тренд будущего – анализ качеств платформы с точки зрения стоимости владения. 17

© ООО «Юмисофт» Спасибо за внимание! Сергей Котырев 18