Технический семинар офисные АТС малой ёмкости
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho История и достижения LG Nortel История и достижения LG Nortel
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Компания LG-Nortel была основана 3 ноября 2005 года LG-Nortel объединил таланты разработки и исследований Nortel Networks и маркетинговые возможности LG Electronics > За это время были подписаны контракты о долгосрочной дистрибуции более чем с 20 странами >Реализованы совместные проекты и налажены хорошие бизнес отношения с крупными операторами связи и вендорами..
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Производство (LGE) Производит : IPLDK / iPECS / Digital & IP Keysets/ Wireless & wire-line products Вьетнам (VKX) Производство Продукты : Wireless & wire-line products Таиланд (LNSC) Производство Продукты : SLT, Home DECT, Analogue KTU Южная Корея Главный офис Seoul R&D центр и разработка Италия Представительство Европейский центр тех. поддержки Россия Представительство > Региональная партнёрская поддержка >Оперативная реакция департамента разработки на технические запросы >Международная архитектура производства, что способствует увеличению конкурентоспособности
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Антикризисные меры
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Антикризисные меры Жёсткая фиксация розничных цен на всей территории Украины Общее снижение цен по всем колонкам (у.е.) Формирование цен на решения iPECS на 20% ниже рекомендованных LG-Nortel Увеличение срока гарантии до 2-ух лет Внедрение схем лизинга и аренды Бесплатная линия технической поддержки
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Маркетинговые акции компании «Ортемир» совместно с компанией LG-Nortel
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Уровень 1 Акция для дилеров и клиентов, покупающих системы LG-Nortel Акция для дилеров и клиентов, покупающих системы LG-Nortel
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho C 1 мая 2009 года по 31 августа 2009 года При покупке системы клиенту начисляются баллы из расчета 1 порт системы = 1 балл Баллы суммируются ежемесячно и могут быть обналичены призами либо переносятся на следующий месяц. Например, AriaSoho, базовый блок (3x8) – 11 портов = 11 баллов 3 шт. SLIB2E + DSIB + VOIB4 + VIOU4 – 56 портов = 56 баллов Компании, имеющие финансовую задолженность, не участвуют в акции. * В акции принимают участие системы AriaSoho, ipLDK-60/100/300, CS1000 и продукты линейки iPECS. ** В акции принимают участие все заказы дилеров и клиентов компании «Ортемир», если на них нет специальных дополнительных условий.
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Призы: 100 баллов Флешка 8 Гб или Беспроводная мышь 300 баллов 500 баллов Беспроводная клавиатура + мышь или Внешний жесткий диск 250 Гб GPS-навигатор 3,5' или Портативный DVD плеер
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Уровень 2 Акция – Лучший проект месяца
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho C 1 апреля 2009 года по 31 августа 2009 года Ежемесячно компания «Ортемир» выбирает среди покупателей систем LG-Nortel Лучший проект Условия участия: Каждый счет (оплаченный в данном месяце) считается отдельным проектом. Счета не суммируются. Компании, имеющие финансовую задолженность, не участвуют в акции. Лучшие проекты будут публиковаться на сайтах компании Ортемир, где любая компания-клиент может ознакомиться с ними, либо оспорить звание Лучшего проекта. Кроме того, 31 августа будут выбраны 2 компании, исключая компании-победители, которые сделали за период действия акции наибольший объем закупок. * В акции принимают участие системы AriaSoho, ipLDK-60/100/300, CS1000 и продукты линейки iPECS. ** В акции принимают участие все заказы дилеров и клиентов компании «Ортемир», если в них нет специальных дополнительных условий.
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho 5 компаний, проекты которых получили звание Лучшего проекта месяца, а также 2 компании с наибольшими закупками Октоберфест Получают приз – поездку на Октоберфест в Мюнхен, Германия (5 дней, 1 человек) Поездка состоится в конце сентября – начале октября 2009 года.
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Анализ рынка
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho > Основные и новые игроки на Рынке Tenovis Microsoft LG-Nortel (Alcatel-Lu) Siemens Avaya Panasonic Aastra (Nortel)* (NEC) Erisson DeTeWe Ascom Linksys Zyxel D-Link.. Swyx CyTEL Starface Lots of.. Cisco Офисные решения Data S/W Application Office Communication Solution Voice/Data Converged Software PBX based on SIP Много новых игроков на рынке телекома ) ) ) *( ) : No presence at Cebit 2008
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho > SMB анализ по регионам & Прогноз IP проникновения Конвергентность решений на рынке : IP/Hybrid, Pure-IP Главные альтернативные решения : IP-Centrex, Software based >Рынок Hybrid IP АТС будет доминировать, увеличение тенденции IP проникновения. CAGR : 2% * Gartner, Canalys, DellOro, Infonetics Combined Analysis (2008) Общий анализАнализ по регионам (Основано на данных 4Q/`07) IP Ratio in 1q/`07 : 26% (Pure-IP 12%, Hybrid IP : 14%) (Более 100портов) 2,1842,2082,243 2,290 2,349 Анализ рынка
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho > Две стратегии развития - IP-Centric решение на базе iPECS позиционируется как решение с широким IP функционалом - Hybrid IP рынок: ipLDK => Hybrid IP позиционируется как эффективное телекоммуникационное решение с возможностями IP интеграции > Общий подход к программированию - Один подход к двум совершенно различным линейкам - iPECS - Hybrid IP - Тот же UI/GUI софт по программированию - Поддержка цифровых терминалов/приложений Small iPECS iPECS-100/300/600 ipLDK-300/600 ipLDK-100 ipLDK-60 `07`08`09`10 ARIA-SOHO IP-Centric Hybrid IP TDM iPECS 1200 Представляем iPECS
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Сравнение с конкурентами
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho > Линейка ipLDK - традиционным и принципиальным конкурентом является Panasonic. Panasonic (KX-TE, TDA, TDE). Siemens (HiPath 11XX линейка в сегменте малых АТС) > Линейка iPECS – прямая конкуренция брендам Cisco, Avaya, Alcatel-Lucent. Cisco Call Manager. Avaya IP Office, Media Gateway XXX. Alcatel-Lucent OmniPCX Основные конкуренты
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Нашей компанией был произведён глубокий сравнительный анализ решений от компании Panasonic …… Нашей компанией был произведён глубокий сравнительный анализ решений от компании Panasonic …… > Условия сравнения. Конфигурации рассчитывались на всех возможных типах АТС и выбиралась самая дешевая реализация. По бренду Panasonic сравнение производилось с АТС - KX-TE(S,M), TDA (линейка TDE не сравнивалась). По бренду LG-Nortel сравнение производилось с АТС – AriSOHO, ipLDK. Стоимость конфигураций рассчитывалась в у.е.. В каждой конфигурации учтён как минимум один системный порт для подключения системного телефона. Сам телефон в общую стоимость не входит
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Формирование максимальной розничной цены Panasonic в зависимости от региона ……
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Сравнение малых конфигураций ……
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Конкуренты ipLKD
aria soho
Общееописание Общее описание Новые цифровые системы являются прекрасным предложением для малых офисов –пришли на замену станций серии GHX –оптимизированы для данного сегмента рынка Позволяет внедрить в малых офисах решения, которые будут конкурентоспособными длительное время –основаны на программном обеспечении АТС LDK –постоянно обновляемое программное обеспечение –возможность расширения –возможность программирования через LAN и установки различных CTI-приложений Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho
Общее описание продукта Всегда превосходит ожидания клиентов Ёмкость системы 3/8~12/32 или 12/48 Гибкая конфигурация Возможность конфигурирования системы с различным количеством аналоговых и цифровых телефонов а также внешних аналоговых линий Варианты расширения системы (СО/STN): 3/08, 3/16, 6/16, 6/24, 9/24, 9/32, 12/32, 12/48 (w/Max 32DKT) Дополнительные возможности CLI на SLT, SMS, AAFU, VMIU, управление продолжительностью звонков Простота установки Интуитивно понятный PC Admin со встроенной службой помощи (Help) Собственные цифровые терминалы Новые аналоговые и цифровые телефоны с трёхстрочным LCD дисплеем и управляемыми при помощи меню настройками Приложения Windows-совместимые CTI приложения ezphone и ezattendant aria soho
Компоненты системы и аппаратные ресурсы Основные возможности CID : Co, SLT (FSK,DTMF) Всего 32 кан. Приём DTMF-сигналов Детектирование тона звонка Автоматическое детектирование факсимильного сигнала 1 внyтр. МОН / 1внеш. МОН / 1paging 1 USB, 1 RS-232C 1 детектор тревоги 1 интерфейс громкого звонка генератор звонка Дополнительные возможности 3/ 8 Card (3 CO / 8 Hybrid) 3/16 Card (3 CO / 16SLT) 8 SLT Card VMIB (4ch) / AAFB (4ch) MODU LAN I/F Unit Door phone Box Ёмкость (общая 12/32 или 12/48) Exp. KSU 308 (Max. 6/16 or 6/24) Basic KSU 308 (Max. 6/16 or 6/24) Базовый блок Блок расширения Примечание Ёмкость: базовая макс. 3/08 6/16 or 24 3/08 6/16 or 24 6/24 c 3/16 card в каждом KSU Слот1 расшир., 1 гол. карт 1 расшир. Доступние функции 3/08, 3/16 8SLT, VMIB/AAFB MODU, LANU 3/08, 3/16 8SLT Всегда превосходит ожидания клиентов
Схема подключений ТФОП PC Admin SMDR принтер Внеш. ист. музыки Система внешнего оповещения Внеш. резервное Питание 24В/10А Датчик аварийной сигнализации Сирена (реле) LANU Цифровой телефон Аналоговый тел. (SLT, FAX, Modem) AAFB или VMIB MODU Всегда превосходит ожидания клиентов Питание 220В~50-60Гц PC, LAN или Интернет RS-232 или USB Гибридные порты RJ-11 СО Цифровая консоль
Описание компонентов системы Всегда превосходит ожидания клиентов ИзделиеПлатаОписание Базовый блок (Key Service Unit) Материнская плата (3 LCOs, DKT & SLT Hybrid 8 ports) внешний и внутренний источники музыки (МОН), оповещение, контакты реле, вход тревожной сигнализации; 1 порт RS-232 для PC Admin или принтера SMDR; 1 порт USB для обновления программного обеспечения, настройки и диагностики; блок питания, генератор звонкового напряжения, батарея для поддержания памяти; блок аварийного переключения внешних линий (PFTU); 1 слот для карт расширения; 1 слот для ААFB/VMIB, 2 коннектора для подключения LANU, MODU. Блок расширения (Expansion Key Service Unit) Материнская плата (3 LCOs, DKT & SLT Hybrid 8 ports) блок питания, генератор звонкового напряжения, батарея для поддержания памяти; блок аварийного переключения внешних линий (PFTU); 1 слот для карт расширения; aria soho
ИзделиеПлатаОписание 3/08 линии Loop start CO – 3 порта гибридные линии DKT/SLT – 8 портов 3/16 линии Loop start CO – 3 порта линии SLT (+36В) – 16 портов SLIB8 линии SLT (+36В) – 8 портов VMIB Плата голосовой почты на 4 канала, 2 часа для записи голосовых сообщений AAFB Плата автооператора на 4 канала, 30 мин. для записи сообщений голосового меню LANU Палата LAN-интерфейса для установки и работы CTI- приложений (PC Phone, PC Attendant) и подключения ПК MODU Плата модема для обеспечения удалённого доступа к системе DPU2 Модуль для подключения домофона CMU50PR Модуль определения импульсов тарификации: 50Гц, смены полярности Всегда превосходит ожидания клиентов Описание компонентов системы aria soho
Ресурсы системы Всегда превосходит ожидания клиентов ОписаниеВозможностьМакс. ресурс Порты линий СО Basic KSU: Max 6 -Basic 3 + Exp (Option) 3 Exp. KSU: Max 6 -Basic 3 + Exp (Option) 3 Max. 12 (Analog CO) Абонентских линий Basic KSU: Max 16 DKTU (или 16SLT, или 8DKTU и 8SLT) при использовании платы 3/08; Max 8 DKTU +16SLT (или 24SLT) при использовании платы 3/16 Exp. KSU: также как BKSU ВСЕГО : 32 используя 2 платы 3/08; 40 используя платы 1*3/08+1*3/16; 48 используя 2 платы 3/16 Max. 48 (DKT Max. 32, SLT Max. 48) Пользовательский список быстрого набора 24 номера 100 на абонента Системный список быстрого набора 24 номера 500 Набор последнего номера 10 номеров 32 цифры Группы внешних линий 8 8 Группы абонентов 10 Источник музыки (внутр./внешн.) / MBU 2 aria soho
Ресурсы системы ОписаниеВозможностьМакс. ресурс Внешнее оповещение 1 / MBU 1 Внешние контакты реле 1 / MBU 1 Вход источника сигнализации 1 / MBU 1 RS-232C / USB Port 1+1 / MBU 2 LAN Interface 1 / LANU 1 Modem 1 / MODU 1 DTMF-приёмник / детектор сигнала вызова / Детектор сигнала FAX Ресурсы системы max. 32 канала Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho
Новые системные телефоны Всегда превосходит ожидания клиентов 8-ми клавишный с дисплеем 24-х клавишный с дисплеем LCD Прогр. клавиши Спикерфон «Мягкие» клавиши Подключение гарнитуры Настенный монтаж Индикатор Рег. громкости 2*24 - Да 8 Да 3*24 3 Да 24 Да aria soho
Перечень функций Всегда превосходит ожидания клиентов ФункцияОписание Примечание Админи- стрирование PC Admin Новый PC Admin для мини АТС разработан на основе LDK KTU Admin Для программирования используется 16- ти клавишный системный телефон Конференция Макс. 15 членовМаксимум 15 абонентов могут объединяться в конференцию (внутр. или внешних) Ограничение длительности вызовов Pre-paid collДлительность вызовов может ограничиваться предоплаченной суммой Необходим CMU Принудительное разъединение линии Линия СО может быть разъединена при авторизированном доступе Coll cut-off/timer station based Линия СО может быть разъединена по таймеру Разъединение может предупреждаться тоном Barge-inРазговор может быть прослушан другим абонентом aria soho
Всегда превосходит ожидания клиентов Перечень функций ФункцияОписание Примечание Голосовое сообщение Неответ, занято При отсутствии ответа или при занятости абонента звонящий с внешней линии получает соответствующее стандартное голосовое сообщение Необходима плата AAFB или VMIB Мониторинг вызовов Авторизированный пользователь может просмотреть информацию о совершаемых звонках Передача Caller ID на SLT Если входящий звонок содержит информацию о идентификации звонящего абонента, то она может передаваться на аналоговый телефон Осуществление звонков через оператора Внутренний абонент может звонить на внешнюю линию через оператора Добавлено больше классов сервиса с таблицами разрешений и запретов Может быть запрограммировано 9 классов сервиса Выполнение СОS осуществляется согласно заранее определённых таблиц aria soho
Всегда превосходит ожидания клиентов Перечень функций ФункцияОписание Примечание Мобильный класс сервиса Эта функция позволяет временно снять ограничения на набор, установленные для данного аппарата посредством ввода пароля Взаимное перемещение абонентов Данная функция позволяет абоненту перенести все свои свойства и настройки (внутренний номер, назначения клавиш, персональный ускоренный набор, класс сервиса и др.) с одного аппарата на другой. Качественный внутренний источник музыки МОН поддерживает 8-ми или 16-ти тональную полифонию ПриложенияPC Phone Возможность установки и работы PC Phone Работа по LAN, Требуется лицензия PC Attendant Возможность установки и работы PC Attendant aria soho
Всегда превосходит ожидания клиентов aria soho Программирование
Способы программирования: STA 100 (порт 00) STA xxx (Программа 113 – ПК 1) Цифровые аппараты 8-кнопочные цифровые телефоны и Ip-телефоны PC Admin LAN XXX.XXX.XXX.XXX:5103 COM USB Modem connect
Спасибо за внимание!
назад РАЗЪЕМ НУМЕРАЦИЯ КОНТАКТОВ КОНТАКТА ТИП СИГНАЛА RJ111N/A 2DKT-T 3,4SLT-T, SLT-R 5DKT-R 6N/A aria soho BKSU
назад aria soho РАЗЪЕМ НУМЕРАЦИЯ КОНТАКТОВ КОНТАКТА ТИП СИГНАЛА RJ11 1N/A 2DKT-T 3,4SLT-T, SLT-R 5DKT-R 6N/A EKSU
назад aria soho CHB308
назад CHB316
назад aria soho SLIB8
назад aria soho VMIU
назад aria soho AAFU
назад aria soho LANU
назад aria soho MODU
назад aria soho DPU2
назад aria soho CMU50PR