Использование видеокомплекта для организации НТТ младших школьников Фомина Вера Васильевна, учитель информатики и ИКТ школы 1701.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
Advertisements

Выполнила Гавриленко Елена Михайловна учитель биологии МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
СОЗДАНИЕ НАТУРНОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ. Создание мультфильма (от простого к сложному) Создание видеоролика из фотографий (работа с готовыми фотографиями) Создание.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Руководители: Терешина Елена Александровна Якунина Наталья Алексеевна Мультфильм своими руками. Мы познаем мир мультипликации.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Конкурс учебных мультимедийных проектов Номинация: «ИКТ в «руках ученика»»
Руководитель: педагог- психолог Иванова Н.В... Цель и задачи: Формирование у младшего школьника компетентности и способности к саморазвитию, Обучение.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ОСИПОВА С.Н.
Транксрипт:

Использование видеокомплекта для организации НТТ младших школьников Фомина Вера Васильевна, учитель информатики и ИКТ школы 1701

Видеокомплект Цифровая видеокамера Цифровая фотокамера Компьютерная программа для обработки видео Штатив Осветительное оборудование

Что снимать? Зачем? Как?

Что снимать? Огромное множество сюжетов окружают нас каждый день, стоит приглядеться к ОБЫЧНЫМ ВЕЩАМ: ШКОЛА - все школьные предметы ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ Главное правило сценариста - смотри на жизнь во все глаза!

Зачем? Поддержание мотивации к учению детей на высоком уровне Развитие интеллектуальных и творческих способностей Организация проектной и исследовательской работы с помощью технических средств

Зачем? детям очевидна цель работы, её полезность. Каждый фильм - подарок школе, учителю, родным, друзьям изучение и подбор материала - важная составляющая создания сюжета. Ученики гордятся ею, хотят передать свои знания другим детей привлекает творчество - каждый вкладывает свою лепту в создание сценария, изготовление декораций, техническую часть проекта

Как? Этапы работы над видеопроектом Определение темы фильма Разработка сценария Написание сценарного плана Проведение съёмок Просмотр и обсуждение отснятого материала (большая вероятность пересъёмки сцен) Монтаж фильма: склейка кадров, звук, музыка, титры

Обсудите: Кто будет потенциальным зрителем фильма? Какую идею мы хотим донести до зрителей? Какой формат для фильма выбрать? (документальный, учебный, игровой, мультипликационный, репортаж, ток-шоу, реклама)формат

Написание сценария Начало - должно определять сюжет и вызвать интерес зрителей Центральная часть - исследует и объясняет сюжет, происходит действие Концовка - разрешает проблему или конфликт

Сценарный план Место действия Видео: Что мы видим? Аудио: Что мы слышим? План Класс Ученик старательно выводит буквы в прописях Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь крупный Класс Ребята в классе пишут в тетрадях Учат в школе, Учат в школе общий

Работа с камерой Камера в руках детей: способы безопасного обращения с камерой Изменение масштаба, слежение за объектом Движение вместе с камерой Изменение угла камеры Съёмка со штатива Работа по сценарному плану

Монтаж фильма Знакомство детей с программой редактирования видео Работа по группам

Результаты Развитие познавательного интереса школьников Повышение мотивации к учению Развитие творческих способностей Рост самосознания, обретение чувства успешности Развитие коммуникативных качеств

Принцип - от простого к сложному Видеозарисовка, музыкальный клип Игровой фильм Анимационный фильм Учебный фильм

С чего начать ? Видеозарисовка, музыкальный клип - непрерывная съёмка - несложный монтаж

Игровой фильм Поэтапная съёмка, поэтапный отсмотр материалов Не обязательно записывать звук, достаточно титров и музыки Работая в этом формате дети вовлечены в общее дело и каждый исполняет множество ролей: - режиссёра и артиста; - редактора и сценариста; - оператора и монтажиста

Анимационный фильм Расширяется функционал каждого участника проекта: - изготовитель кукол - героев фильма - изготовитель декораций - кукловод Покадровая съёмка - трудоёмкая и кропотливая работа Монтаж фильма усложняется - используются практически все возможности программы редактирования

Учебный фильм дети - детям Погружение в учебную тематику Исследование учебной проблемы: трудности, непонятные места, собственные гипотезы, эксперименты, поиск информации, данная тема в разных аспектах, собственное видение материала и его методического изложения Сочетание разных форматов

Цели : Обучающие – - знакомство детей с возможностями новых цифровых технологий - овладение навыками фото-и видеосъёмки - обучение приёмам обработки фото и видео в прикладных программах - углублённое изучение учебного материала Развивающие – - развитие мышления, творческих способностей учащихся - развитие умения анализировать и планировать работу - развитие коммуникабельности, умения сотрудничать с учителем и с товарищами Воспитывающие – -воспитание самостоятельности и творческой активности учащихся -воспитание критического отношения к себе и своей работе