Как привлечь родителей к участию в образовательном процессе? (2) Из опыта работы стажировочной площадки ГОУ СОШ 1912 Зам. директора по ЭР Данилина Т.Ю.
Дни открытых дверей. Анкетирование.
Информационные технологии в работе с родителями
Работа в личном ИКТ-пространстве учителя
Адаптация ребенка к школе (по итогам нового психолого- педагогического тестирования) Адаптация ребенка к школе (по итогам нового психолого- педагогического тестирования) Функционирование инструментов в виртуальных тетрадях Функционирование инструментов в виртуальных тетрадях Организационные вопросы Организационные вопросы Виртуальный кабинет консультационной поддержки
Возникающие проблемы и пути их решения Не все родители ИКТ-компетентны; Не все родители ИКТ-компетентны; Социальный статус не всех семей позволяет использовать технические средства и Интернет; Социальный статус не всех семей позволяет использовать технические средства и Интернет; Семьи, проживающие в области, не всегда имеют выделенные линии Интернет; Семьи, проживающие в области, не всегда имеют выделенные линии Интернет; Сбои в работе сайта и т.д. Сбои в работе сайта и т.д.
Привлечение родителей к управлению образовательным процессом Определены направления внеурочной деятельности: - проектная деятельность - работа с одаренными детьми «Умники и умницы» - «Бумажное творчество» - основы живописи - легоконструирование - работа с детьми, требующими индивидуального подхода - английский язык - музыкальное развитие - экскурсионная деятельность