2005 г. - лауреат Российского образовательного форума на Международной выставке образования в Сокольниках «Школа – 2005» 2003 г. - старт
концепция развивающего обучения В.В.Давыдова мыследеятельностная педагогика Ю.В.Громыко теория деятельности теория компетентностей теория способностей Концепция Турнира
Цели Турнира развитие общих способностей учащихся, лежащих в основе интеллектуальной деятельности; построение пространства для реализации способностей ознакомление учащихся и педагогов с культурой мыследеятельностного подхода
Третий тур – (очный) состязание между командами Этапы Турнира Второй тур (очный) проводят эксперты участвует весь класс Первый тур – (заочный) проводят учителя участвует весь класс
Метапредметный результат Турнира освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные овладение ключевыми компетенциями
Требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления освоение способов решения проблем творческого и поискового характера формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач
Развитие базовых способностей учащихся в разных оргформах урок тренинг занятие турнир организационно- деятельностная игра Исследование средств результатполучение способа реализация способа Открытие новых возможностей
Достижения учащихся в городском Турнире «Мыслю, знаю действую» уч. год – ученик 3В класса Костылёв Илья занял 1место по Москве в личном зачёте уч. год – команда 4В класса заняла -2 место по Москве 2004 – 2005уч. год – команда 2Б класса заняла -3 место по Москве уч. год - команда 3А класса заняла -8 место по Москве уч. год – команда 3В класса заняла -2 место по Москве уч. год – 3-А класс 1место по Москве уч. год – Диплом 1 степени за достигнутые результаты в Турнире уч. год – команда 4А класса заняла -12 место по Москве; команда 2Б класса заняла 2 место по способности различения по Москве
Учащийся - активный участник получения знаний