Моя педагогическая концепция «Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребенка, уверенно идущего по дороге жизни после того, как ее показали ему» Конфуций
Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать знания и коммуникабельны, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием интеллекта и культуры.
Я обязан передавать предметные знания по английскому языку Моя задача: помогать своим ученикам учиться, быть человеком. Я стараюсь учить учеников жить без насилия, без страха, стремиться к гуманизму. Не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток!
Школа для ребенка – это частица жизни, где они учатся решать любые проблемы самому. В результате учащиеся могут превращать информацию в знания, применять знания на практике. В результате учащиеся могут превращать информацию в знания, применять знания на практике.
Учитель учит ученика видеть себя значимым, верить в свое предназначение, самореализовываться, беззаветно быть благородным прошлому и уважать будущее – залог человеческой духовности. Это способен совершить не учитель - «урокодатель», а созидатель душ учеников.
Учитель воспитывает и учит человека, а это значит он должен забыть о себе, научиться не обижаться, терпеть, переносить, утешать и быть примером.
Для учителя важно все: мимика, жест, интонация, стиль одежды и прическа. И поэтому учитель должен быть всегда на высоте.
Если хочешь, чтобы ребенок был добрым, честным, ответственным – начни с себя. Если учитель заряжает своим умением общаться, уважительным отношением к людям, своей любовью, успешностью, творчеством – к этому будут стремиться и его ученики.
Каждый ученик – это личность со своими взглядами, настроениями и вкусами. Педагог пришел не учить их, а они пришли учиться.
моя стратегия по отношению к ученику: верь в своего ученика; верь в своего ученика; принимай его таким, какой он есть; принимай его таким, какой он есть; уважай ученика и себя; уважай ученика и себя; радуйся его удачам и ошибкам. радуйся его удачам и ошибкам.
моя стратегия по отношению к себе: я не боюсь совершенства: достичь его невозможно; я не боюсь совершенства: достичь его невозможно; я всегда готов встать рядом, протянуть руку помощи; я всегда готов встать рядом, протянуть руку помощи; подставить плечи под груз тревог или забот; подставить плечи под груз тревог или забот; дотянуться до мечты; дотянуться до мечты; перепрыгнуть через усталость и боль; перепрыгнуть через усталость и боль; подняться после неудачи. подняться после неудачи.
Пожелания своим коллегам: вдохновляйте своих учеников; вдохновляйте своих учеников; дайте возможность гордиться ими и собой. дайте возможность гордиться ими и собой.
Спасибо за внимание! Саая Андрей Олегович учитель английского языка, I квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Ак-Довурака