Цель: Обобщить знания детей об основных правах ребенка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; Воспитывать уважение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЁНКА Статистика Насилие в семье – 2 млн. детей. (возраст до 14 лет)Насилие в семье – 2 млн. детей. (возраст до 14 лет) Убегают из.
Advertisements

Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? Что они.
Классный час "Наши права и наши обязанности". Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны На что они имеют право и.
Я и мои права. 1) Лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделённое правами и обязанностями; 2) Взрослый.
Классный час "Наши права и наши обязанности" Классный руководитель 5 класса Ломтева Н.А...
Классный чаc «Наши права и обязанности». Древнее государство Спарта.
«Об ответственности. Права и обязанности подростков».
Закон – свод правил, обязательных к исполнению. Право – это система обязательных правил поведения, по которым живут люди в государстве. 2.
Права,обязанности и ответственность Черемных Мариана Федоровна учитель математики и информатики МБОУ «СОШ 1» Иркутская область г. Усть-Илимск.
Цель организации : поддержание мира и международной безопасности и развития сотрудничества между государствами.
Права и обязанности ученика- гражданина.. Храни порядок и порядок сохранит тебя (латинское изречение); · Знание прав определяет добросовестное выполнение.
"Объединившись как профессионалы, мы должны начать строительство новой этики в отношении детей, которая подразумевает, что только в соответствии с тем,
– Международное десятилетие мира и ненасилия в интересах детей планеты. 15 марта – День конституции 1 июня – Международный день защиты детей.
Классный час 8-б класс МОУ СОШ 7. знакомство с основными нормативно- правовыми документами; показать единство прав и обязанностей; воспитывать чувство.
Права,обязанности и ответственность. В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка. В ней утверждается, что некоторые права.
Классный час на тему: «Об ответственности. Права и обязанности подростков». Классный час в 8 а классе классный руководитель Новомодная С.Н.
Права,обязанности и ответственность. В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка. В ней утверждается, что некоторые права.
ГОУ СОШ 513 «Ребёнок и закон».. Очень много стран на свете, это знает каждый. Кто, скажите, в странах этих самый- самый важный? Не спешите, не пытайтесь.
Открытый урок по правам человека МОУ-лицей 2 10 Ж класс 10 декабря 2008 года Учитель: Чечеткина Юлия Викторовна.
Добрый день! Здравствуйте! Как настроение?. Тема занятия: «Наши права и обязанности»
Транксрипт:

Цель: Обобщить знания детей об основных правах ребенка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; Воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам. Оборудование: презентация «Права и обязанности человека» Карточки – ситуации по разграничению «прав» и «обязанностей» учащихся в школе;

КАЛЕНДАРЬ ПРАВОВЫХ ДАТ 2001 – 2010гг. – Международное десятилетие мира и ненасилия в интересах детей планеты 1 июня – Международный день защиты детей 4 июня - Международный день детей – жертв агрессии 20 ноября – Всемирный день прав ребёнка 10 декабря – День прав человека.

Организа́ция Объединённых На́ций, ООН международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.международная организация «ООН остается универсальным форумом, наделенным уникальной легитимностью, несущей конструкцией международной системы коллективной безопасности, главным элементом современной многосторонней дипломатии». [1] [1] Пан Ги Мун (кор., ханча:, общепринятая латинская транскрипция Ban Ki-moon; род. 13 июня 1944 вТюсю, Япония, ныне Чхунджу, Республика Корея) 8- й Генеральный секретарь ООН, занимает эту должность с 1 января 2007 года. Сменил на этом посту Кофи Аннанакор.ханчалатинская транскрипция13 июня1944ТюсюЯпонияЧхунджуРеспублика КореяГенеральный секретарьООН1 января2007 годаКофи Аннана

Вам необходимо соотнести статьи «Декларации прав человека» с иллюстрацией сказки, где это право нарушено! (Колобок, Золушка, Золотой ключик, Заюшкина избушка, Морозко, Снежная Королева, Бременские музыканты, Федорино горе, Краденое солнце, Тараканище)

В уставе школы ваши права прописаны следующим образом: Уважать права, честь и достоинство всех участников; Прилежно учиться; Иметь аккуратный вид; Соблюдать правила техники безопасности; Беречь школьное здание, оборудование; Придерживаться общепринятых правил поведения; Умножать и развивать лучшие традиции коллектива, беречь честь школы.

Анкета 1. Как ты считаешь, существуют ли у тебя обязанности перед школой? А) Да, существуют. Б) Затрудняюсь ответить. В) НЕ существуют. 2. Разрешено ли нам нарушать права других людей? А) Да, конечно разрешено. Б) Разрешено только в редких случаях. В) Абсолютно запрещено. 3. Кем были созданы права человека? А) Народом. Б) Государственной властью. В) Сотрудниками милиции. 4. Как вы считаете, каждый ли ребенок имеет право жить и воспитываться в семье? А) Нет, это право имеют только те дети, которые любят и уважают своих родителей. Б) Это право доступно для каждого ребенка. В) Ни один ребенок не имеет такого права. 5. Как вы считаете, соблюдение дисциплины в школе – это … А) Право учащихся. Б) Обязанность учащихся. В) Ни то и не другое.

1 ситуация – Тебе поручили оформить новогоднюю газету: а) Отложу все дела и займусь оформлением б) Займусь, когда будет свободное время в) Перепоручу другому однокласснику 2 ситуация – Ты сидишь в транспорте. Заходит пожилая женщина: а) Уступлю место б) Попрошу соседа, чтобы уступил место в) Отвернусь, и буду смотреть в окно 3 ситуация – Ты видишь, как бьют твоего одноклассника: а) Постараюсь защитить б) Попрошу вмешаться прохожих в) Пройду мимо 4 ситуация – Ты нашел кошелек, где было 1000 рублей: а) Постараюсь вернуть владельцу б) Передам взрослому в) Возьму себе

Нарисуйте знаки запрещающие и разрешающие по теме «Наши права и обязанности».