Планируемые результаты начального общего образования
2. Какие планируемые результаты задаются в Стандарте на основе основных результатов начального образования?
4. Где определены (заданы) планируемые результаты? Личностные – в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий (УУД) Метапредметные - в междисциплинарных программах: программе формирования универсальных учебных действий и программе «Чтение: работа с информацией» Предметные – в учебных программах по предметам Личностные – в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий (УУД) Метапредметные - в междисциплинарных программах: программе формирования универсальных учебных действий и программе «Чтение: работа с информацией» Предметные – в учебных программах по предметам
5.Что такое универсальные учебные действия(УУД)? Синоним УУД в Стандартах первого поколения - способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация деятельности) Синоним УУД в компетентностном подходе – ключевые образовательные компетентности. Синоним УУД в Стандартах первого поколения - способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация деятельности) Синоним УУД в компетентностном подходе – ключевые образовательные компетентности.
6. Как задаются в Стандартах планируемые результаты освоения программ? Стандарты второго поколения задают системе общего образования ожидаемые (планируемые) результаты образования в виде целевых установок Вспомним Стандарты первого поколения – там требования к подготовке выпускника задавались в разделах: «знать\понимать», «уметь», «использовать …» Стандарты второго поколения задают системе общего образования ожидаемые (планируемые) результаты образования в виде целевых установок Вспомним Стандарты первого поколения – там требования к подготовке выпускника задавались в разделах: «знать\понимать», «уметь», «использовать …»
Планируемые результаты освоения программ начального образования
С чем реально придётся встретиться учителю, включившемуся в освоение новых Стандартов? Должен разработать рабочую программу Продумать, каким образом он будет отслеживать достижение планируемых результатов Познакомиться с примерными программами Познакомиться с примерными программами Разобраться в планируемых результатах Определить характеристику деятельности Подобрать учебные ситуации
Три взаимосвязанных компонента