Здравствуйте, ребята! Желаем удачи !. 1 для всех: Бурьян Съемка каюта Местность Гладкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И ГРА : «З НАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ». Н АШ ДЕВИЗ : « Выучи русский язык»
Advertisements

ЗАНИМАТЕЛЬНО О РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Как вы думаете, какое из слов ПИДЖАК, БУМАГА, МАТЬ, ПОЛИТИКА имеет самую древнюю историю? Почему? Слово ЛОВКИЙ (его современное.
ЛЕКСИКА… ЛЕКСИКА… ЛЕКСИКА… Разминка Ночь темна и тепла, Благодатная мгла На долины легла. ( В. Бенедиктов)
Тема: Глагол в предложении Цели: закрепить знания учащихся о роли глагола как главного слова и связанных с ним существительных.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
Фризоргер Елена Викторовна МОУ СОШ 7 1 Приветствую вас, ребята!
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
Название презентации Имя докладчика Санкт-Петербург, 2015.
Синтаксис и пунктуация. Синтаксический разбор. Урок русского языка в 7 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 1 полугодие 1 класса Автор: Губарева Ю.М., Учитель.
ТЕМА « Части слова » Урок русского языка КЛАСС МОУ «Средняя общеобразовательная МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10»
«Система подготовки обучающихся к ЕГЭ» семинар-тренинг для администраторов и педагогов ОУ Некрасовского района © МОУ ИМЦ п. Некрасовское 2010 г.
Подготовка к работе Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою: Ручку правильно держу. Сяду прямо – не согнусь, За работу я возьмусь.
1.Почему зайца называют косым? 2.Зайца прозвали косым не из-за плохого зрения. Просто у него шея неповоротливая. Удирает заяц от погони и скашивает глаза.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Мастер- класс: конструирование вопросов и заданий репродуктивного и творческого характера Мастер- класс: конструирование вопросов и заданий репродуктивного.
Урок с использованием ИКТ Учителя русского языка Комсомольской средней общеобразовательной школы Продан Екатерины Ивановны.
Алгоритм написания эссе на экзамене по обществознанию.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Транксрипт:

Здравствуйте, ребята! Желаем удачи !

1 для всех: Бурьян Съемка каюта Местность Гладкий

2 Сколько имен существи тельных можно прочитать ? ярмост олькот икусок олосья

3 Извнутряю Зад главы Задышка Возглавие Крадебница Могута Мешанина Детоводница Скус Охабка Оковрач, очник

4 Слова для первой группы: актуальный, антракт, ситуация, лозунг, финал. Слова для второй группы: миссия, эпилог, имитация, шеф, триумф. Слова для третьей группы: инновация, дебаты, пресса, индекс, дилемма.

5 Задание для всех. Разберите по составу выделенные белым слова: Расточка деталей. Из земли показались два росточка.

6 Найдите фразеологизмы : и с 2-3-мя придумайте предложения Синие глаза,мозолить глаза, опустить глаза, карие глаза, с глазу на глаз, попасть в глаз, глаза слипаются, не поверить своим глазам, промыть глаза, глаза открылись, лечить глаза, глаза на мокром месте, глаза разгорелись, темные глаза, глаз подбит, глаз набит.

7 Подберите эпитеты к словам: 1.Улыбка 2.Погода 3.Настроение

8 Исправить ошибки в предложен иях. Для1.Храбрая мысль. 2 Плохо, когда во всех кинотеатрах города демонстрируется одно и то же название фильма. 3 В18 веке в Ленинграде было закрыто несколько типографий.

9 Блиц

10

11 Приведите 3-5 весомых аргументов в пользу того, почему важно изучать и хорошо знать русский язык.

12 Спасибо за внимание! Урок подготовили: Витухина Г.А. Дмитриева Н.Э. МОУ СОШ 5 с. Прикумское