Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Advertisements

Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Цель Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Транксрипт:

Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

Я, Хажики Зарина Алдын-ооловна, работаю в МОУСОШ 1 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет. Мой выпуск: 2000 г. Сейчас я являюсь классным руководителем 10 класса Г. О себе

Тема программы «Человек. Личность. Гражданин».

Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Способствовать развитию познавательных процессов и интересов учащихся; Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; Создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребёнка в нём. ЗАДАЧИ

Формы и методы воспитательной работы Эстетические беседы Классные часы Экскурсии Походы Конкурсы Презентации Ролевые игры

Основная перспектива развития классного общества: Достойный человек- гражданин, Сплоченный коллектив.

Характеристика обучающихся мальчики7 девочки мальчики24 1 девочки 102

Условия жизни семей

5 направлений работы:

Нравственность Научить любить людей и жизнь, приобщать к национальным и общечеловеческим ценностям.

Организовать сотрудничество родителей и педагога в формировании личности, в создании благоприятной атмосферы общения, нацеленной на преодоление конфликтных ситуаций в системе «учитель- ученик- родитель» СЕМЬЯ

Здоровье Развитие духовных и физических возможностей личности школьников, на формирование прочных основ их нравственного и здорового образа жизни.

Оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно использовать свои интеллектуальные умения. ИНТЕЛЛЕК Т

Создать условия для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, на развитие интереса учащихся к внеурочной деятельности. ДОСУГ

Определение стратегии и тактики деятельности. Четкое целеполагание на каждом этапе реализации программы, видение определенных целей, к которым необходимо стремиться всегда. Аналитико-диагностическая деятельность, мониторинг воспитательного процесса. Решение проблем материально-технического и методического обеспечения. Совершенствование содержания, форм и методов воспитательной работы. Отслеживание результатов деятельности с целью коррекции и достижения наилучших результатов. Использование органов ученического самоуправления, родителей, социума в планировании, организации и анализе воспитательного процесса в школе. Тесное сотрудничество с родителями. Механизм реализации данной программы включает в себя

Структура самоуправления в классном коллективе Актив класса Министерство Министр образования Министр культуры Министр спорта Пресс-центр Министр труда ПрезидентЗаместитель

Перспективный результат работы Выпускник- личность, адаптивная к современным социальным условиям; конкурентоспособная эмоционально устойчивая, позиционированная на достижение успеха, психологически готовая к восприятию неуспеха.

Спасибо за внимание.