Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
Я, Хажики Зарина Алдын-ооловна, работаю в МОУСОШ 1 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет. Мой выпуск: 2000 г. Сейчас я являюсь классным руководителем 10 класса Г. О себе
Тема программы «Человек. Личность. Гражданин».
Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Способствовать развитию познавательных процессов и интересов учащихся; Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; Создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребёнка в нём. ЗАДАЧИ
Формы и методы воспитательной работы Эстетические беседы Классные часы Экскурсии Походы Конкурсы Презентации Ролевые игры
Основная перспектива развития классного общества: Достойный человек- гражданин, Сплоченный коллектив.
Характеристика обучающихся мальчики7 девочки мальчики24 1 девочки 102
Условия жизни семей
5 направлений работы:
Нравственность Научить любить людей и жизнь, приобщать к национальным и общечеловеческим ценностям.
Организовать сотрудничество родителей и педагога в формировании личности, в создании благоприятной атмосферы общения, нацеленной на преодоление конфликтных ситуаций в системе «учитель- ученик- родитель» СЕМЬЯ
Здоровье Развитие духовных и физических возможностей личности школьников, на формирование прочных основ их нравственного и здорового образа жизни.
Оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно использовать свои интеллектуальные умения. ИНТЕЛЛЕК Т
Создать условия для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, на развитие интереса учащихся к внеурочной деятельности. ДОСУГ
Определение стратегии и тактики деятельности. Четкое целеполагание на каждом этапе реализации программы, видение определенных целей, к которым необходимо стремиться всегда. Аналитико-диагностическая деятельность, мониторинг воспитательного процесса. Решение проблем материально-технического и методического обеспечения. Совершенствование содержания, форм и методов воспитательной работы. Отслеживание результатов деятельности с целью коррекции и достижения наилучших результатов. Использование органов ученического самоуправления, родителей, социума в планировании, организации и анализе воспитательного процесса в школе. Тесное сотрудничество с родителями. Механизм реализации данной программы включает в себя
Структура самоуправления в классном коллективе Актив класса Министерство Министр образования Министр культуры Министр спорта Пресс-центр Министр труда ПрезидентЗаместитель
Перспективный результат работы Выпускник- личность, адаптивная к современным социальным условиям; конкурентоспособная эмоционально устойчивая, позиционированная на достижение успеха, психологически готовая к восприятию неуспеха.
Спасибо за внимание.