Программа духовно- нравственного воспитания «ДОМ» (Дети, Отец, Мать) РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: БЕЛИМОВА С.М., МОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВА С.М., МОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ 2010 Г.
Истинная мудрость состоит не в усвоении знаний, а в правильном применении их во благо. а в правильном применении их во благо. А.Ф. Романова А.Ф. Романова
АКТУАЛЬНОСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬЮ ОБЩЕСТВА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ КАК НЕОБХОДИМОМ ЭЛЕМЕНТЕ СОХРАНЕНИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СОЦИУМА ПРОГРАММЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬЮ ОБЩЕСТВА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ КАК НЕОБХОДИМОМ ЭЛЕМЕНТЕ СОХРАНЕНИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СОЦИУМА
ЦЕЛИ ЦЕЛИ СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ПРИОБЩЕНИЕ ИХ К ДУХОВНЫМ И НРАВСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ПРИОБЩЕНИЕ ИХ К ДУХОВНЫМ И НРАВСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛУЧШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛУЧШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ СТАНОВЛЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАНОВЛЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА БЛАГОГОВЕНИЯ К СВЯТЫНЯМ, ПОЧТЕНИЯ И ЛЮБВИ К РОДИТЕЛЯМ И ОКРУЖАЮЩИМ,БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА БЛАГОГОВЕНИЯ К СВЯТЫНЯМ, ПОЧТЕНИЯ И ЛЮБВИ К РОДИТЕЛЯМ И ОКРУЖАЮЩИМ,БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ СЕМЬИ К ДУХОВНОМУ РОСТУ, К ВЫСШИМ ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ,РЕАЛИЗУЮЩИМСЯ В СЛУЖЕНИИ БЛИЖНИМ, ОБЩЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВУ ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ СЕМЬИ К ДУХОВНОМУ РОСТУ, К ВЫСШИМ ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ,РЕАЛИЗУЮЩИМСЯ В СЛУЖЕНИИ БЛИЖНИМ, ОБЩЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВУ
ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ РОЛИ СЕМЬИ КАК ПЕРВОГО НАСТАВНИКА РЕБЁНКА В ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ РОЛИ СЕМЬИ КАК ПЕРВОГО НАСТАВНИКА РЕБЁНКА В ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СПОСОБСТВОВАТЬ ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ, ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СПОСОБСТВОВАТЬ ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ, ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ПЕДОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПЕДОЦЕНТРИЧЕСКИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ПРИНЦИП ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТАПЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ) 1 МЕСЯЦ НАЧАЛЬНЫЙ (ФОРМИРУЮЩИЙ) 1 МЕСЯЦ ОСНОВНОЙ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) ДО 2,5 ЛЕТ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДО 5 МЕСЯЦЕВ ИТОГОВЫЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИЕСЯ имеют представления ОБУЧАЮЩИЕСЯ имеют представления О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ О ЦЕННОСТНОМ ОТНОШЕНИИ К ЗОЖ О ЦЕННОСТНОМ ОТНОШЕНИИ К ЗОЖ ЗНАКОМЫ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ СВОЕЙ СТРАНЫ ЗНАКОМЫ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ СВОЕЙ СТРАНЫ УМЕЮТ БЕРЕЧЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ КРАСОТУ УМЕЮТ БЕРЕЧЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ КРАСОТУ ПРОЯВЛЯЮТ СОСТРАДАНИЕ, СОЧУВСТВИЕ ПРОЯВЛЯЮТ СОСТРАДАНИЕ, СОЧУВСТВИЕ ВЕРЯТ В СВОИ СИЛЫ, СТРЕМЯТСЯ К ДОБРУ И НЕПРИЯТИЮ ЗЛА ВЕРЯТ В СВОИ СИЛЫ, СТРЕМЯТСЯ К ДОБРУ И НЕПРИЯТИЮ ЗЛА
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РОДИТЕЛИ РОДИТЕЛИ СОТРУДНИЧАЮТ СО ШКОЛОЙ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОТРУДНИЧАЮТ СО ШКОЛОЙ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОСПИТЫВАЮТ ЛЮБОВЬЬ И ПОЧТЕНИЕ К ДОМУ, СЕМЬЕ, БЛИЗКИМ И ОКРУЖАЮЩИМ ВОСПИТЫВАЮТ ЛЮБОВЬЬ И ПОЧТЕНИЕ К ДОМУ, СЕМЬЕ, БЛИЗКИМ И ОКРУЖАЮЩИМ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИМЕРОМ В СТРЕМЛЕНИИ К ДУХОВНОМУ РОСТУ, К ВЫСШИМ ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМСЯ В СЛУЖЕНИИ БЛИЖНИМ, ОБЩЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВУ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИМЕРОМ В СТРЕМЛЕНИИ К ДУХОВНОМУ РОСТУ, К ВЫСШИМ ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМСЯ В СЛУЖЕНИИ БЛИЖНИМ, ОБЩЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВУ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ БЛОКИ ДАВАЙТЕ ПОЗНАКО- МИМСЯ! КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР БЕРЕГИТЕ ЛЮДЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ УЧЁБА И ТРУД РЯДОМ ИДУТ Я – РОССИЯНИН