Содержание 1.Определения. 2.Виды работ. 3.Типы договоров на обслуживание. 4.Документация при техническом обслуживании. 5.Нормы времени при техническом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервисный центр « Айн Момент » - специализированная организация, основной целью которой является: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО.
Advertisements

Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Компания «1С:ВДГБ». 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программы.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Актуальные вопросы взаимодействия страховых организаций и организаций автосервиса.
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в системе КАПИТАЛ CSE.
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
Докладчик: Востриков Александр Сергеевич, заместитель начальника ГКУ Дирекция ДОгМ 3 декабря 2015 г. Порядок приемки работ по текущему ремонту образовательными.
Финансово-технический надзор (ФТН) – это комплекс мероприятий, направленных на осуществление контроля над стоимостью, качеством и сроками реализации строительства.
Рекомендации по выбору технических решений для АИИС ОРЭ э Энергоаудит.
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
Функциональные возможности программного продукта 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программного продукта.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
Управление ТОРО в системе КАПИТАЛ CSE Киров Алексей, Менеджер проектов компании «Геликон Про»
Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста по охране труда Уникальный сервис для автоматизации трудоемких операций по планированию и учету данных.
Управление оборудованием и его обслуживанием. Планирование ремонтов.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Значительные несоответствия СМК организации по ГОСТ РВ Вместо темы Типовые несоответствия.
Транксрипт:

Содержание 1.Определения. 2.Виды работ. 3.Типы договоров на обслуживание. 4.Документация при техническом обслуживании. 5.Нормы времени при техническом обслуживании.

6.Прайс. 7.Методы получения прибыли заказчиком. 8.Основные критерии оценки сервисного обслуживания со стороны заказчика. 9. Контакты.

1. Определения Техническое обслуживание – совокупность действий, позволяющих поддерживать или восстанавливать первоначальное проектное состояние оборудования, его способность к выполнению определённых функций. Диагностика – действия производимые для выявления отклонения действительного состояния оборудования от первоначального проектного состояния. Ремонт – действия направленные на восстановление работоспособности оборудования после аварии.

2.1. Эксплуатация Визуальный осмотр оборудования Контроль и управление работой оборудования по контрольно-измерительным приборам Чистка элементов Ведение технологических журналов. 2. Виды работ

2.2. Техническое обслуживание Визуальный осмотр оборудования Контроль работы оборудования по контрольно- измерительным приборам Регулировка и настройка оборудования Чистка элементов Замена фильтров / масла Проведение первичной дефектации Устранение обнаруженных неисправностей Ведение технологических журналов Подписание документов с Заказчиком. 2. Виды работ

2.3. Диагностика Визуальная диагностика Диагностика с использованием контрольно- измерительных приборов Анализ технологических журналов Ремонт. Ремонт или замена любого узла и детали. 2. Виды работ

3.1. Предварительные условия при заключении договора. - изучить проектную, эксплутационную и рабочую документацию на оборудование - изучить конструкцию и назначение оборудования - согласовать мероприятия для приведения оборудование в проектное / первоначальное состояние 3. Типы договоров на обслуживание

3.2. Простое техническое обслуживание. Это договор на оказание услуг по обслуживанию и выполнение ремонтных работ оборудования. Стоимость услуг по обслуживанию определена. Также определена стоимость нормо-часа ремонтных работ, которые оплачиваются по факту. Обязательные приложения: - перечень обслуживаемого оборудования - перечень поставляемых запасных частей и расходных материалов - перечень услуг по обслуживанию с указанием периодичности и нормами времени. 3. Типы договоров на обслуживание

3.3. Полное техническое обслуживание. В стоимость договора включены и оказание услуг по обслуживанию и выполнение ремонтных работ. Отдельно по факту оплачиваются запасные части и расходные материалы для ремонта. Обязательные приложения: - перечень обслуживаемого оборудования - перечень поставляемых запасных частей и расходных материалов - перечень услуг по обслуживанию с указанием периодичности и нормами времени 3. Типы договоров на обслуживание

3.4. Полное техническое обслуживание с поставкой запасных частей. В стоимость договора включены оказание услуг по обслуживанию, выполнение ремонтных работ, поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта.. Исполнитель должен прогнозировать выход из строя элементов оборудования и заложить эту стоимость в договор. Обязательные приложения: - перечень обслуживаемого оборудования - перечень поставляемых запасных частей и расходных материалов - перечень услуг по обслуживанию с указанием периодичности и нормами времени 3. Типы договоров на обслуживание

4.1.Проектная документация Эксплутационная документация Руководство по эксплуатации Формуляр Аттестационная документация Аттестация по проверке знаний требований промышленной безопасности Аттестация о проверке знаний ПЭ электроустановок Медицинское освидетельствование (на ряде предприятий). 4. Документация при техническом обслуживании.

4.4. Рабочая документация Журналы производства работ Заявки на ремонтные работы Акты выполненных работ. 4. Документация при техническом обслуживании.

- разбивка на группы оборудования - определения операций по обслуживанию оборудования каждой группы - определение норм времени на выполнение данных операций - определение периодичности обслуживания оборудования каждой группы - составление графика ТО и описания ТО (в дальнейшем это Приложения к договору по обслуживанию) 5. Нормы времени при техническом обслуживании.

6.Прайс Встроенный холодВыносной холод Витрина 320руб. 250руб. Горка пристенная 430руб. 270руб. Бонета 480руб. 300руб. Агрегат однокомпрессорный от 1300руб. Многокомпрессорная централь от 2100руб. Испаритель от 550руб. Конденсатор от 500руб. Система трубопроводов, теплоизоляции, электропроводки от 400руб.

6.1. Постановка на сервисное обслуживание осуществляется после первоначальных ремонтных и сервисных работ по оговоренным позициям Цены указаны за проведение работ без учета стоимости расходных материалов и запасных частей При обслуживании объектов вне города Екатеринбурга, индивидуально обговариваются транспортные расходы Оборудование поставленное либо смонтированное ООО Континент, обслуживается со скидкой 40%, в течении первого года эксплуатации Условия, стоимость каждого контракта зависит от индивидуальных особенностей объекта, а также личных пожеланий Заказчика!

7.1. Нет необходимости содержать в штате квалифицированный персонал Обслуживание производится высоко квалифицированными специалистами Нет проблем с поиском и поставкой запасных частей Быстрое и гарантированное устранение неисправностей и аварий. 7. Методы получения прибыли Заказчиком

8.1. Экономичность (затраты на сервисное обслуживание должны быть не выше собственных затрат Заказчика на выполнение данных работ) Качество работ Сроки выполнения работ (длительность) Быстрота реакции Гибкость (отношения Подрядчик – Заказчик). 8. Основные критерии оценки сервисного обслуживания со стороны Заказчика.

9. Контакты Офис, сервисная база предприятия: г.Екатеринбург, ул. Климовская 23, оф.85 Телефон/факс 8(343) Электронная почта: