Тема: «Организация речевого общения педагога с детьми» Воспитатель: Мальцева О.Я. Жизнь и прогресс возможны Только для того, у кого есть сердце, а тот,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Advertisements

Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи Работу выполнила учитель начальных классов МООШ 2 Паршакова Татьяна.
Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ.
Совещание - консультация. 2 Контакт между учителем и родителями возможен тогда, когда и те и другие осознают, что у них общая цель.
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДОСТАТОЧНО ВЫСОК. В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Подготовила : Педагог - Психолог Кокунова С. В. Январь 2012.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Транксрипт:

Тема: «Организация речевого общения педагога с детьми» Воспитатель: Мальцева О.Я. Жизнь и прогресс возможны Только для того, у кого есть сердце, а тот, кто только может рассуждать, но лишен способности чувствовать, неизбежно засыхает. С вами Вивекананде

1.Важно продумывать ключевые моменты занятия и мероприятия, слова, обращения и фразы. 2. Развитию диалога взрослого и ребенка способствуют пробуждающие, стимулирующие фразы педагога. 3. Подтверждающие обращения и высказывания.

4. При использовании педагогом запрещающих обращений важно и желательно аргументировать, мотивировать их. 5. Для развития у детей чувства ответственности, чувства и умения организовывать свою деятельность целесообразно использовать регламентирующие высказывания и обращения. 6. Инструктирующие обращения и высказывания направлены на то, чтобы сообщить детям условия и правила выполнения чего-либо.

7. Педагог внимательно наблюдает за проявляемой активностью детей и выстраивает взаимодействие на основе наблюдений. 8. Учитывая излишнюю активность «инициативных» детей в процессе речевого общения, их постоянную готовность к поддерживанию любого разговора, важно продумывать пути и способы контроля их активности.

9. Педагог внимательно относиться к поведению и высказываниям «малоактивных» детей и детей – «наблюдателей», которые позже включаются в диалог и деятельность. Важно поддерживать любые высказывания этих детей, используя конструктивную, эффективную похвалу. 10. Воспитатель продумывает способы эффективного вовлечения в деятельность «уходящих» детей, которые отвлекаются от игр, реагируя на более сильные раздражители, уходят подальше от места занятий.

11. В речевом взаимодействии педагога с детьми индивидуальные обращения и высказывания должны преобладать над коллективными. 12. Для расширения словаря психологической поддержки детям воспитатель может составлять собственный педагогический эмоциональный словарь. В него могут войти слова и обращения.

«Воспитание – не сумма мероприятий, приемов и форм, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!