Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ1 г.Нефтекумска Ставропольского края Шувалова Лариса Александровна
Школа – это нужно! Школа – это трудно! Школа – это интересно!
меняется его место в системе общественных отношений; меняется весь уклад его жизни; возрастает психоэмоциональная нагрузка; На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия.
могут появиться жалобы детей на усталость, головные боли, возникнуть раздражительность, плаксивость, нарушение сна. Снижается аппетит детей Снижается масса тела Случаются и трудности психологического характера: чувство страха, отрицательное отношение к учебе, учителю, неправильное представление о своих способностях и возможностях
непосредственно связано с понятием
чрезмерное возбуждение и даже агрессивность или, наоборот, заторможенность, депрессия и чувство страха, нежелание идти в школу. Все изменения в поведении ребенка отражают особенности психологической адаптации к школе.
научить детей осознавать учебную задачу. Достижение такой цели требует от учащихся определенных усилий и развития целого ряда важных учебных качеств:
больше внимания уделять развитию образного мышления: рисунки, конструирование, лепка, аппликация, мозаика.
Первые десять дней школьной жизни ребенка наказывать нельзя !
(и поменьше ругать, а лучше вообще не ругать), а хвалить именно тогда, когда он что-то делает.
Терпения Вам и удачи!