9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение!
I. Работа у доски. 1. Индивидуально: Выполни Р.Н.О., объясни ошибки Наснигу ведны слиды звирей. 2. Разбери по составу: осенний, высота, подосиновики, ушки, весёлый. 3. Работай по карточке: 1 Спиши слова, вставляя пропущенные бук вы. Объясни их написание. …… б..р..да; …… п..л..са;…. г..л..ва, …..- м..л..дой, …..д..р..гой, ….д..р…вянный.
II. Минутка чистописания 1.Напиши всю строчку букв Ее 2. Спиши предложение, объясни орфограммы. Самый весёлый, самый проворный и хлопотливый зверёк живёт в наших лесах. 3. Выполни разбор предложения
III. Упражнения в проверке слов с двумя безударными гласными в корне. 1.Игра «Рассели слова» -упражнение столбик - слова, непроверяемые гласные 2 столбик - слова, с проверяемыми 2. Запиши под диктовку – Д- 1 «диск русский язык» 3. Списать упражнение 275 –самостоятельно, к выделенным словам подобрать проверочные, в скобках записать)
Конец урока! Что нового вы сегодня узнали на уроке?Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что вам больше всего понравилось на уроке?Что вам больше всего понравилось на уроке? Что на уроке было трудным?Что на уроке было трудным? Д/з: правило с. 115, 278, в скобках проверочные слова написать,Д/з: правило с. 115, 278, в скобках проверочные слова написать, 5 слов с проверяемыми безударными гласными,5 слов с проверяемыми безударными гласными, 10 слов.10 слов.