Алгебраическая СВОЯ ИГРА для любителей математики (8 класс) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрическая СВОЯ ИГРА для любителей математики (8 класс) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики.
Advertisements

Занимательная СВОЯ ИГРА для любителей математики (8 класс) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики.
Замечательные точки треугольника Урок 3. Теорема о пересечении высот треугольника.
3 – 8 декабря уч. год. ПОБЕДИТЕЛИ: 1. Турабова М. (5 кл.) 2. Погоняйченко В. (6-а кл.) 3. Самохина Я. (6-б кл.) 4. Зубарева О. (7-а кл.) 5.
Артамонова Л.В. учитель математики и информатики МКОУ «Москаленский лицей»
Математический МОРСКОЙ БОЙ (9 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Корткеросского.
Выпускная работа слушателя курсов ВРЦДО по программе « Интернет - технологии для работников образования ».
ТОЖДЕСТВА 7 класс. Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной.
«Новая наука есть коллекция гениальных ошибок» математик М. Ролль.
Математическая СВОЯ ИГРА (9 КЛАСС) Математическая СВОЯ ИГРА (9 КЛАСС) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района.
«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,
Решение линейных уравнений. Поймай ошибку (7 класс)
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Алгебраические дроби Учитель математики МБОУ СОШ 128 г.о.Самара Змеевская Светлана Николаевна.
Великая мудрость АВГЕЗ 2 ИКЛМПР 3.
Цель урока: повторение свойств функции; проверка и коррекция имеющихся знаний, умений. развитие интереса к предмету, внимания, интуиции, любознательности.
Итоговое повторение 8 класс. Рациональные дроби 1.Сократите дробь 9+ х²-6х (а -7)² х² – 2а 25 – b² 3a b +b² (a +3)².
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
1 Внеклассное мероприятие по математике для 7 класса.
Транксрипт:

Алгебраическая СВОЯ ИГРА для любителей математики (8 класс) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной

Предмет математика столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Б. Паскаль

Отборочный раундОтборочный раунд Основной раунд: АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ Финальный раундФинальный раунд

1) Мероприятие длилось 1,75 часа. Сколько это минут? 105 минут 2) Сравните 41/61 и 411/610 41/61 < 411/610, т.к. 41/61 = 410/610 3) Вычислите: /169

4) У Буратино было три целых яблока, четыре половинки да восемь четвертинок. Сколько всего яблок было у Буратино? семь 5) Несмотря на то, что Баба Яга, как любая женщина, скрывает, сколько ей лет, стало известно, что её возраст выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько же лет Бабе Яге? 102 года

6) Двое подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, в которой мог поместиться только один человек, но оба переправились. Как? подошли к разным берегам 7) Сколько существует цифр? десять

Алгебраические дроби Арифметическ ий квадратный корень Уравнения Функции

100 Найдите допустимые значения переменной в выражении Найдите допустимые значения переменной в выражении х 0,85 х 0,85

Сократить дробь Сократить дробь - ВОПРОС – АУКЦИОН АУКЦИОН

300 Найдите сумму дробей и Найдите сумму дробей и

400 Выполните действия Выполните действия :

100 Вынесите множитель из под знака корня Вынесите множитель из под знака корня 2в

200Вычислите (2 )² – ( - 2 )² (2 )² – ( - 2 )² 8

Упростить выражение Упростить выражение ВОПРОС – АУКЦИОН АУКЦИОН

400 Упростить выражение Упростить выражение + 4 +

100 Решить уравнение 5 – 2(3х - 4) = 4х – 3 5 – 2(3х - 4) = 4х – 3 х = 1,6 х = 1,6

200 Решить уравнение (х - 5)² = 5х² - (2х-1)(2х+1) (х - 5)² = 5х² - (2х-1)(2х+1) х = 2,4 х = 2,4

300 Решить уравнение (4 – 3х)² = 25 (4 – 3х)² = 25 х = 3 и х = - х = 3 и х = -

400 При каких значениях m уравнение При каких значениях m уравнение 4х² + 2х – m = 0 имеет единственный корень? 4х² + 2х – m = 0 имеет единственный корень? при m = - 0,25 при m = - 0,25

100 Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно – 1 Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно – 1 при х = 8 при х = 8

200 Вычислите координаты точки пересечения графиков функций Вычислите координаты точки пересечения графиков функций у = - 0,5х + 2 и у = 2х – 3. у = - 0,5х + 2 и у = 2х – 3. (2; 1) (2; 1)

300 Найдите область значений функции у = - х² + 3. Найдите область значений функции у = - х² + 3. (-; 3] (-; 3]

400 Найдите координаты точек пересечения графиков у = (х + 6)² и Найдите координаты точек пересечения графиков у = (х + 6)² и у = х². Вычислите произведение этих координат. у = х². Вычислите произведение этих координат

Ученый математик Ученый математикУченый математикУченый математик Числа ЧислаЧисла Трудная задача Трудная задачаТрудная задачаТрудная задача Определение ОпределениеОпределение Функции ФункцииФункции Шифровка ШифровкаШифровка

Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин Взмахнул разбойничьим мечом Прошла столетий вереница, Научный подвиг не забыт. Никто не помнит, кто убийца, Но знают все, кто был убит. О каком древнегреческом ученом-математике, создателе мощных катапульт, основателе гидростатики, гигантских кранов, защитнике Сиракуз идет речь в этом стихотворении От руки римского солдата в день падения Сиракуз погиб древнегреческий ученый Архимед

Найдите три последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 434. Решение: Пусть х-1 – первое число, х – второе число, х+1 – третье число. Тогда имеем: (х-1)2 + х2 + (х+1)2 = 434 3х² + 2 = 434 х 1 =12, х 2 = -12 Ответ: Первое число равно 11, второе – 12, третье – 13.

Латунь состоит из 2-х частей цинка и из 3-х частей меди. Сколько граммов меди в куске латуни массой 150 г.? 90 грамм

Равенство, верное при любых значениях переменных тождество

Найдите наибольшее значение функции у = (2 - х)( х + 4) 9

Расшифруйте, используя мобильник, слова: Расшифруйте, используя мобильник, слова: точка одночлен

ИГРА ЗАВЕРШЕНА ИГРА ЗАВЕРШЕНА! ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

1. Алгебра 8 кл: Задачник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович – М.: Просвещение, Глейзер Г.И. История математики М.: Просвещение, М.: Просвещение, Виноградова Н.К. Подумаем вместе. Развивающие задачи. Упражнения. Задания. М.: РОСТ, Скрин, М.: РОСТ, Скрин, Шатилова А.С., Шмидтова Л.М. Занимательная математика. КВНы. Викторины. – М.: Рольф, 2002

0x600.jpg c2/1stationery15-med.jpg B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край