Смирнова Татьяна Борисовна – учитель математики и физики МБОУ СОШ «Школа будущего» п.Большое Исаково Калининградской области Все правила в стихах, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н – нечего О – отдыхать! Д – думай!!!!!. Чтоб наибольший делитель найти, Надо идти по такому пути: Ну-ка быстрее мозги напрягай И НОД двух чисел определяй!
Advertisements

Смирнова Татьяна Борисовна – учитель математики и физики МБОУ СОШ «Школа будущего» п.Большое Исаково Калининградской области Урок математики в 6 классе.
Наибольший общий делитель. (НОД) Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Тест по теме «НОД и НОК» Учитель МБОУ СОШ 12 г.Энгельса Мариничева И.М.
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1.Делители числа 2.Простые и составные числа 3.Наибольший общий делитель 4.Кратные числа 5.Наименьшее общее кратное.
Найдите делители чисел
1) Найдите наибольший общий делитель чисел 84 и 90. 2) Каждое число и их НОД разложите на простые множители. Проанализируйте полученные результаты. Проверьте.
«НОД и НОК» Учебная презентация по математике, 6 класс. Учитель математики МБОУ «Новолавельская СОШ 3» Никифорова Анна Михайловна.
Наибольший общий делитель. (НОД) Взаимно простые числа.
35 и 36 – взаимно простые числа. НОД (35, 36) = 1 35 = 5 · 736 = 2 · 2 · 3 · 3 В разложениях на простые множители взаимно простых чисел нет одинаковых.
Разложение чисел на простые множители Демонстрационный материал 6 класс Все права защищены. Copyright(c) 2008.
Тема урока: «Разложение числа на простые множители»
Как научиться правильно есть?
Наименьшее общее кратное. (НОК) Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Математика в стихах Выполнила: Дедова Анна, ученица 6 «А» класса МОУ СОШ 18 Научный руководитель: Тулаева Елена Александровна, учитель информатики МОУ.
©Иванова М. А. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург Тема урока:
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Наибольший общий делитель.
Урок математики в 6 классе Учитель: Седова Ирина Анатольевна.
Урок 7 НОД и НОК. . Вася разложил число на простые множители и получил Петя утверждает, что получил другой ответ: Кто из них прав?
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ Урок математики в 6 классе.
Транксрипт:

Смирнова Татьяна Борисовна – учитель математики и физики МБОУ СОШ «Школа будущего» п.Большое Исаково Калининградской области Все правила в стихах, которые написаны самим автором.

Н – нечего О – отдыхать! Д – думай!!!!!

Чтоб наибольший делитель найти, Надо идти по такому пути: Ну-ка быстрее мозги напрягай И НОД двух чисел определяй!

Числа все те, что даны вам в задаче, Надо представить немного иначе. Надо на множители их разложить, Проще которых не может уж быть!

Следущий шаг – обратите вниманье! – Это найти, прилагая старанье, Те, что похожи между собой, В строчке одной и в строчке другой. Выписать надо отдельненько их, Ставя подальше от всяких других

Последнего шага быть легче не может, Надо спокойненько их перемножить! 2 * 3 * 7 * 3 = 126

Всё! Поздравляем! Вы НОДик нашли! Достойно и правильно путь весь прошли! Тему усвоили. Двигайтесь дальше. Всё в математике чётко без фальши.

Здесь всем действиям конец! Научился?