Подготовила: Павлова Таисия Евгеньевна Учитель-логопед МОУ АСОШ2 г. Андреаполь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Сколько в слове гласных? -Сколько согласных? -Назови количество слогов. -Назови 1 звук. -Назови 3 звук. -Назови все звуки по - порядку.
Advertisements

Презентация Дифференциация С - Ш ( для учащихся 6-7 лет ) Подготовила учитель - логопед Дунаева Надежда Николаевна МБОУСОШ 19 г Камышин.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Материал по автоматизации звука «Ш» для детей 4-7 лет Презентацию подготовила Миляева Людмила Васильевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории.
Звук [Ш] Буква Ш. Дыхательная гимнастика: Помоги Гномику распушить бородку. 1.Набери воздуха в живот. 2.Округли губы. 3.Равномерно с силой выдыхай воздух.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Урок математики урок математики во 2 «А» классе во 2 «А» классе МОУ СОШ 7 МОУ СОШ 7 города-курорта города-курортаГеленджик учитель: Амирян Ж.А. учитель:
Цель: научиться находить слова с определённым количеством слогов. Задание первое Ломакина Марина Евгеньевна учитель - логопед.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука "Л" и "Ль" в слогах, словах и предложениях"
Повторяем Звуки и буквы. Предложение.. Какие бывают звуки ? Гласные Согласные.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Урок русского языка в 1-м классе по теме: "Слова с сочетаниями "жи, ши" Учитель Забара Е.М. МОУ «Протасовская СОШ»
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Автоматизация звука Р в слогах, словах Выполнила Учитель - логопед Киселева А.Н. Логопедический Портал – LogoPortal.ru.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед школы-интерната 2 Р.
Занятие по развитию речи Тема: Не покорный звук [Л]. Автоматизация звука Л в словах, слогах и фразах. Презентация к уроку Подготовила: учитель-логопед,
жи и ши – Только с И Всегда пиши!
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Транксрипт:

Подготовила: Павлова Таисия Евгеньевна Учитель-логопед МОУ АСОШ2 г. Андреаполь

Отгадай ребус.

Звуковой анализ слова МОЛОТОК -Сколько в слове гласных? -Сколько согласных? -Назови количество слогов. -Назови 1 звук. -Назови 3 звук. -Назови все звуки по - порядку

4-й лишний. Повтори ряд слов, определи какое слово лишнее, объясни почему: Лапоть, ласточка, пчела, лакомка. Яблоко, яблоня, яблочный, сливовый. Балалайка, колокол, колпак, гладиолус. Молния, подвал, писал, канал.

Закончи слова. СКА Ю АКУ ШКО КУК ПИ ВЕС МЫ ШИ ЛА ЛО

Отгадай слово Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках.

Доскажи словечко. Вокруг зеленой ёлки Бродили злые _________ В этот маленький лесок покатился ____________

Повтори стихотворение. Назови все слова со звуком Л. У меня есть не простое, А волшебное стекло. Сквозь него все золотое И всегда светло-светло.

Использованная литература: 1. Л. Н. Ефименкова. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - Москва: Просвещение. 1991г. Использованные интернет ресурсы: