Учитель химии ГБОУ СОШ 650 Безверхова Олеся Владимировна..
Девиз урока: « Дорога к знанию? Ну что же, её легко понять. Ответить можно сразу: вы ошибаетесь и ошибаетесь, и ошибаетесь опять, но меньше, меньше, меньше с каждым разом».
* 1. Что изучает химия? * 2. Дайте определение физических явлений(примеры). * 3. Дайте определение химических явлений(примеры). * 4. Назовите признаки химических реакций. * 5. Какие вещества называют простыми?(примеры) * 6. Какие вещества называют сложными?(примеры) * 7. Что называют химическим элементом? * 8. Сформулируйте закон сохранения массы веществ. * 9. Кто открыл этот закон?
Калий, магний, алюминий, азот, цинк, медь, кислород, фосфор, сера, железо, углерод, водород, молекула кислорода, 3 молекулы воды, 5 молекул водорода. Критерии оценки: Нет ошибок или 1 ошибка – «5» 2 ошибки – «4» От 2 до 6 ошибок – «3» Более 6 ошибок – «2»
* К,Мg, Аl, N, Zn, Сu, О, Р, S, Fe, С, Н, О, 3 Н О, 5 Н.
* ALS, MgCL, CaN – составить формулу. * N 2 O 3, P 2 O 5, SO 2 - определить валентность элементов по формуле
* I Вариант. Fе O, CO, РН. * II. Вариант. Н S, СuО, Mn O. * III. Вариант. Cu O, SO, Аl O.
* 1 ……воды состоят из ……. кислорода и водорода. * 2. Для дыхания животных необходимы ……… кислорода. * 3. В состав ……… сахара кроме ……. кислорода и водорода входят …….. углерода. * 4. При растворении сахара в воде ……. сахара равномерно распределяются между …….. воды.
* Расставить коэффициенты. * I. Вариант. Р+О =Р О * II. Вариант. Fe +Cl =FeCl * III. Вариант. N +H =NH
* Решите задачи. * I. Вариант. Определите количество вещества в 54 г. Воды? * II. Вариант. Вычислите массу, которую составляет 0,5 моль углекислого газа (CO )? * III. Вариант. Какова масса 3 моль сероводорода (H S)?
Каждый для себя в тетради строит «график» по таким понятиям, как валентность, уравнения реакций, задачи. Ставим крестик, чем выше, тем ученик считает, что лучше разобрался в этом вопросе; если ест проблемы, крестик ставим ниже В. Ур. З.
* Повторить § 10 – 16 * Подготовиться к контрольной работе